Эпический
То есть описания событий.
Гамлет это сугубо мужское произведение. Женских ролей мало. Точнее две. Это Гертруда и Офелия. Я выбираю Гертруду. Она взрослая, уставшая от дворцовых интриг женщина. Сын ее не понимает, мужа она похоронила. Поддержки ни от кого не ждет. Она могла бы стать правителем, но отдается охватившему ее чувству. Что бы окончательно не запутать героиню, автор "приговаривает" ее к смерти.
Зимние сумерки. Вьюга. Два мальчика и девочка запряглись в сани и с трудом тянут по городской улице огромную обледеневшую бочку с водой. Дети выбились из сил. Резкий ветер продувает насквозь их драную одежду. Какой-то добрый человек помогает им втащить сани на пригорок.
Перов назвал картину "Тройка". Сколько боли и горечи в этом названии! Мы привыкли к песням о лихой тройке, о резвой тройке, а тут - тройка измученных детей. К названию картины - "Тройка" - Перов приписал: "Ученики мастеровые везут воду".
Картина была уже начата, а Перов никак не мог найти для нее среднего мальчика. А от него зависело многое: он сразу привлекает внимание зрителей. Весной, в погожий солнечный день, художник, по обыкновению, бродил близ заставы, приглядывался к прохожим. Вдруг он заметил женщину с мальчиком. Подошел. Мальчик точь-в-точь такой, какого он долго искал. Разговорились. Новые знакомые шли из рязанской деревни в монастырь, добрались до Москвы, а переночевать негде. Перов привел их в мастерскую, показал начатую картину и попросил позволения написать с мальчика портрет. Женщина согласилась.
Пока Перов работал, женщина рассказывала ему про свою жизнь. Звали женщину тетушка Марья. Судьба ее не баловала. Тетушка Марья испытала голод и нищету, похоронила мужа, детей. Теперь осталось у нее одно утешение - двенадцатилетний сынок Васенька. Художник слушал грустную повесть, а на холсте с каждым движением кисти все явственнее показывалось лицо мальчика Васи. Запряженный в тяжелые, неподатливые сани, Вася будет теперь напоминать зрителям о трудной доле многих детей вокруг.. .
Прошло около четырех лет. Картина "Тройка" давно висела в Третьяковской галерее. Однажды рано утром к Перову пришла нежданная гостья - деревенская старушка в полушубке и больших, покрытых грязью лаптях. Она протянула художнику бедняцкий подарок - маленький узелок с яичками - и заплакала. Перов с трудом узнал тетушку Марью. Она рассказала, что ее единственный сынок прошлый год заболел и умер, а она продала весь свой скарб, зиму работала, скопила немного деньжонок и теперь пришла купить картину, где нарисован Васенька. Перов объяснил гостье, что купить картину нельзя, а посмотреть можно. Он повел тетушку Марью к Третьякову.
- Родной ты мой! Вот и зубик-то твой выбитый! - вскрикнула тетушка Марья и опустилась на колени перед картиной.
<span>Перов оставил ее одну. Спустя несколько часов он вернулся в зал. Тетушка Марья все еще стояла на коленях и.. . молилась. Она молилась не на икону, а на картину. Художник своим искусством сумел подарить ее сыну вечную жизнь. Перов пообещал тетушке Марье написать для нее портрет Васи. Он исполнил обещание и послал ей в деревню портрет в позолоченной раме.</span>
Мой
друг Филька.
Однажды
я с родителями приехал в гости к бабушке. И увидел около дома маленького, беззащитного
щеночка. Он мне так сильно понравился. Я сразу же стал уговаривать родителей
взять его себе. Они долго решали и наконец разрешили его взять. И назвали его
Филькой. Он рыжего цвета, маленький, хвостик крючочком. Моя собачка очень любит
играть, когда его гладят. У него тонкая шерстка. Мой пап сделал ему домик.
Когда я прихожу домой, он радостно меня встречает. Я ему часто покупаю его любимые косточки. Я за ним ухаживаю, кормлю,
мою. Я очень рад что у меня появился такой верный друг Филька.<span />
Ответ:
Как и в мирную пору, Исаковский несколько раз обращался к излюбленному жанру стихотворного рассказа. Особенно удались ему записи — стихотворные рассказы — партизанских былей. В стихотворении “Партизанка” старуха рассказывает, как она сама, своими руками подожгла собственный дом, в котором поселились враги.
Объяснение: