1) Хорошо ли учился Володя?
Да
2) С какой целью мальчик уехал в город?
Мальчик уехал в город учиться, следовательно для него важно образование.
3) Как звали учительницу мальчика?
Лидия Михайловна
4) Откуда у мальчика появилось болезнь?
От голода.
5) Что вынудило мальчика играть в "чику"?
Не было денег, а Володе нужно было пить молоко каждый день.
6) Кто отправил посылку мальчику в ящике?
Учительница.
7) Один ли ребенок в семье Володя?
Нет, есть сестра.
8) Хорошо ли знал французский Володя?
Нет.
9) Каким способом учительница решила помочь Володе?
Сначала приглашала в дом, кормила, а потом играла на деньги, чтобы помочь мальчику.
10) Скучал ли мальчик по дому?
Да.
Моей любимой книгой является книга " Двадцать тысяч лье под водой" Жюля Верна. Она повествует о том, как профессор Аронакс, его слуга Консель и гарпунер Нед Ленд попали на подлодку Наутилус. Они вместе прошли через многое: гуляли по подводной равнине, охотились в подводном лесу,были недолго на суше и там боролись с аборигенами, попали под лёд и долго не могли выбраться, нашли жемчужину, ценностью в 10 миллионов, побывали на исчезнувшем материке (Атлантида), боролись со спрутами и наконец выбрались на сушу. Этот побег дался им очень сложно, ведь капитан судна Нацтилус капитан Немо не отпускал их. В самом начале, когда троица попала на его подлодку, он сказал, что они больше никогда не увидят землю. Он боялся, что они раскроют его тайну всем. Капитан держал обиду на людей. Поэтому- то он и создал Наутилус. На нём жил он сам и его команда - самые преданные друзья. Они питались исключительно рыбой. Наутилус всплывал на поверхность только для того, чтобы набрать в резерв-кары воздух, а затем вновь опускался под воду.
Эта книга мне нравится по своему содержанию. Она очень эмоциональная. Каждая книга несёт в себе какой-то смысл, и эта - не исключение. " Двадцать тысяч лье под водой" доказывает ещё раз, что в любой жизненной ситуации нужно держаться вместе, и тогда даже самая большая проблема станет маленькой.
Сочинение на тему : Как рождалась литература.
<span>Чтобы судить о содержании Илиады и Одиссеи Гомера, необходимо иметь представление, при каких обстоятельствах рождались произведения, какой исторический подтекст в них заложен и есть ли он там вообще. Считается, что легенда о «Троянской войне» , наиболее полно отраженной в трудах Гомера, подтверждается другими источниками и раскопками Шлимана на холме Гиссарлык. Но источники могут быть всего лишь интерпретацией знаменитых произведений, что более всего вероятно, а свидетельства, добытые Шлиманом, - плодом его фантазии, в чём он безусловно преуспел. С этим согласны многие исследователи «Гомеровского вопроса» - Зайцев А. , «Древнегреческий героический эпос и "Илиада" Гомера» : «пытаться извлечь из гомеровских поэм подробности исторических событий бесполезно» . </span>
<span>Предложенная версия о древнеегипетском происхождении эпосов позволяет взглянуть на них под другим углом и, возможно, отказаться от бессмысленной привязки к древним городам, покинутым и погибшим в силу разных причин, тем более, если речь идёт о «Книге мёртвых» , как протографе гомеровского эпоса, то отпадает сама постановка вопроса о точной географии событий.</span>
Не думаю.
Здесь просто озлобленность Казбича и его желание отмщения сыграли решающую роль.
Он как хищник гнавшийся за жертвой и внезапно на горизонте появляется соперник(Печорин) и забирает добычу(Бэлу).
Буйный нрав Казбича не мог не позволить совершить убийство .Этим он хотел показать Печорину,на сколько бывают горькими потери желаемого.
Хочу заметить,что перед этим,у Казбича еще украли коня ,так что озлобленность этого человека была вдвойне сильнее.
Романы:
«В водовороте страстей» (1876)
<span>«Приваловские миллионы»</span> (1883, экранизирован)
«Горное гнездо» (1884)
«Дикое счастье» («Жилка», 1884, экранизирован)
«Бурный поток» («На улице», 1886)
«Именинник» (1888)
«Три конца» (1890)
«Золото» (1892, экранизирован)
«Весенние грозы» (1893)
«Без названия» (1893)
«Черты из жизни Пепко» (1894)
«Хлеб» (1895)
«Ранние всходы» (1896)
«Общий любимец публики» (1898)
«Падающие звезды» (1899)
<span>Рассказы, повести, очерки:</span>
<span />«От Урала до Москвы», серия очерков (1881—1882),
«Охонины брови», повесть (1892)
«Уральские рассказы», сборник рассказов (1895)
«Сибирские рассказы», сборник рассказов (1889).
«Алёнушкины сказки» (1894—1896)
«Серая шейка» (1893)
«Зарницы» (1897)
«По Уралу» (1899)
«Бойцы. (Очерки весеннего сплава по реке Чусовой)»
«Последние клейма»
«Приёмыш»