Покреативничать и хорошо подумать над идеей и чтобы и вам было интересно читать его, чтобы в нем было то, что зацепило бы читателя и побольше картинок (дети это любят)
Илья Муромец - центральный герой киевского цикла былин: «Исцеление Ильи Муромца», «Илья Муромец и Соловей-разбойник», «Илья и Идолище поганое», «Илья и Калин-царь», «Три поездки Ильи Муромца». Илья Муромец - идеальный образ богатыря, самый любимый герой русских былин. Он наделен высокими моральными качествами, самоотверженной преданностью Родине. Это богатырь могучей силы, что дает ему уверенность и выдержку. Ему свойственно чувство собственного достоинства, которым он не поступится даже перед князем. Он защитник Русской земли, защитник вдов и сирот.
Именно Илья Муромец чаще других богатырей выступает как отважный и сознающий свой долг страж родной земли. Он чаще других стоит на заставе богатырской, чаще других вступает в бой с врагами, одерживая победу. Образ заставы ярко отражает объединение сынов Руси для борьбы с врагом, тема же стольного Киева - народное представление о единой и непобедимой Киевской Руси.
Если рассуждать о том, что виновата сама старушка, то следует признать, что в жизни нет места доверию и доброте. Старушка была добрая, она верила в порядочность людей. Безусловно, виноват молодой франт. Этот образ показывает тип человека без чести и совести. Он был наказан, и вполне справедливо.
Более же всего виновата государственная бюрократическая система: исполнения судебного решения не произошло, потому что никто не мог «вручить должнику с распискою» какую-то бумагу.
Автор подробно рассказывает, как и почему было именно так: молодого человека не могут «поймать» . Иначе говоря, молодой человек нашел способ уклониться от исполнения закона.
Возникает вопрос: что это за закон такой, если от него можно так легко уклониться?
И еще: оказывается, честный человек беззащитен в государстве, которому он доверяет. Получается, что виновато в бедах старушки неправильно устроенное государство.
Когда Евгений приезжал домой к родителям, радость встречи переполняла их сердце, ведь их навещал единственный и горячо любимый сын. Базаров говорил своим родителям, чтобы они не мешали ему работать. Делал он это не из-за презрения, а потому что ему не нравилось когда за ним ухаживают. Ему не нужна была родительская ласка. Но родителей Евгений любил и уважал. Под своей суровой сдержанностью он скрывал любовь к ним - старомодной старушке, которой нужно было лет двести назад родиться, и доброму, трудолюбивому помещику. И хотя родительское воспитание не отразилось на характере Базарова, ведь он считал, что "Всякий человек сам себя воспитать должен - ну, хоть как я, например... ", но он очень ценил своих родителей и понимал, что они его очень любят.
даже когда сына нет рядом, родителя живут мыслями и молитвами о нём, ведь приезжал он крайне редко. В "Отцах и детях" Тургенев показал настоящую любовь и заботу родителей о единственном сыне - смысле жизни для стариков. Что до Базарова, то он лишь однажды признается своему другу Аркадию в том, что любит их. Но Базаров не привык выражать свои чувства, ведь он человек науки, а не искусства, а потому эмоции и чувства для него недопустимы.
Немало внимания автор уделяет самим родителям и их отношению к сыну. Арина Власьевна боится своего сына и старается не докучать ему, но всегда позаботится о мягкой перине и вкусном борще. Василий Иванович ведет себя с сыном смелее, но все лее пытается показаться суровее и выдержаннее, чем есть на самом деле, чтобы не раздражать Евгения.
<span>когда Евгений заболел, он попросил Анну Сергеевну Одинцову поухаживать за его родителями. О них он сказал ей: "Таких людей, как они, в вашем большом свете днем с огнем не сыскать". Уже к концу своей смерти Базаров оказывается почти никому не нужен, только двум старикам, которые никогда его не забудут. Их опустевшие Сердца их жжёт боль, а жизнь становится переполненной горем и страданием. Их сын для них - был главной ценностью в жизни. К сожалению, при жизни Евгений так и не нашёл самого главного, чего он хотел от родителей - понимая. Они не могли понять его, как бы не пытались. Но они подарили ему искреннюю любовь. И хотя сам герой так и не признался в любви к своим родителям. Они в этом и не нуждались, ведь он был для них самой главной радостью в жизни.</span>
В восемнадцать лет Дагни окончила школу, и отец отправил ее погостить к своей сестре Магде, театральной портнихе. Магда с мужем Нильсом жили в комнатушке под крышей театра.
<span>«Дагни часто ходила в театр. Это было увлекательное занятие. Но после спектаклей Дагни долго не засыпала и даже плакала иногда у себя в постели». В театре Дагни верила всему. Она осталась такой же чуткой, милой, впечатлительной, как в детстве.</span>