Владимир Дубровский купил за 10 000 документы учителя французкого. И его берет в работы Троекуров(отец Маши). Дубровский скрывался от всех и придумал себе французкое имя Дефордж. Троекуров решает испытать Дефорджа и закрывает его в комнате с медведем. Дефордж легко справляется с этим убив медведя. За его храбрость он и начинает нравиться Маше. В дольнейшем они начинают встречаться. Дефордж пишет ей письма где говорится место встречи.нарушение!потом он решается признаться ей, о том что он Дубровский. Но Маша не испугалась его.Один раз приезжает к Троекурову в гости князь Верейский, который влюбляется в Машу. Троекуров решает их поженить и вскоре узнает что Дефордж это Дубровский и запрещает Маше встречаться с ним.Маша уговаривала отца чтобы он не выдовал ее в замуж и отец решает закрыть ее в комнате за каприз.нарушение!Дубровский отдал Маше кольцо, для того чтобы она положила его в дупло. Это нужно было сделать когда с Машей что-то случится.нарушение!это сделал его младший брат Саша, но все равно не получилось, потому что ему помешал мальчик из соседнего села. Вскоре Маша и князь женятся.нарушение!<span>Дубровский хотел помощь Маше, но опоздал. И идут слухи, что Дубровский потом скрылся за границу.
Всё таки это не целая книга. Выбери нужное.</span>
зло
Объяснение:
Зло это то чтр находиться у любого человека внутри.Зло это самое плохое чувство в человеке или в любом существе . Мне кажеться зло нужно менять на хорошие чувства как:писимизм,доброта,ум,жалость,мир,дружелюбие. Ечли мы ьудем всегда отвечать злом то и нам всегда будут отвечать тем же. Давайте меняться в хорошую сторону.
Надеюсь помогла.
Картины «скучной» зимней дороги созвучны с печальным душевным состоянием лирического героя, мечтающего о покое и уюте. В стихотворении исподволь присутствует размышление над «дорогой жизни», скрыты тревожные, неспокойные мысли, которые навеваются печальным зимним пейзажем.
Просяными лепёшками. А иной раз пленникам<span> бросали и сырое тесто.</span>
<span>Былина "три поездки Ильи Муромца"
1.Найдите примеры гиперболы и другие тропы в описании внешности персонажей былины и их поведения.
Гипербола - это самый подходящий прием для описания внешности и характера богатыря, он раскрывает авторскую задумку: показать недюжинную силу, сообразительность, мудрость защитника русской земли.
В былине "Три поездки Ильи Муромца" образ главного героя - Ильи Муромца - создан посредством приема гиперболы. Например, так описывается его богатырская сила: </span>"соскочил
тут Илья с добра коня, снял шапку с буйной головы, стал он шапкой своей
помахивать. Куда махнёт — там улица, назад отмахнёт — переулочек,
разметал он все сорок разбойников"; (одним взмахом руки отметает все препятствия на большое расстояние)"<span>пинал
он двери кованые, вышибал из крюков, из замков булатных, выпускал на
Божий свет сорок царей да царевичей, сорок королей-королевичей, сорок
сильных могучих богатырей"(даже сорок могучих богатырей не могли справиться с замками и оковами, а Илья Муромец смог).
Также, гиперболически изображая численность или внешность врага, автор пытался подчеркнуть силу русского богатыря: "</span><span>выскочили на него из тёмного леса сорок разбойников."
Не только внешность, но и широта души богатыря изображается с помощью приема гиперболы: </span><span>"Пошёл
Илья в те погреба, видит — в них злата да серебра, да белого скатного
жемчуга несметные сокровища. Раздарил Илья красно золото нищей братии,
чисто серебро раздал каликам да богомольцам, на круглый скатный жемчуг
понастроил церквей да монастырей, а себе ничего не оставил".
Помимо гипербол, широко распространены эпитеты и описания, полные сравнений и метафор. Как пример, описание Бурушки-коня Ильи: "</span><span><span>коню своему я и цены не знаю: в гриве у него скатен жемчуг, а промеж ушей горят камни самоцветные</span>".
2. Былины - это устная народная поэзия, и, как всякий вид поэтического творчества, стремится к точности, сжатости, образности изложения.
Содержание былин, их форма, обороты речи перерабатывались и оттачивались столетиями, в частности, для лучшего запоминания и точного пересказа. С этим связано и употребление постоянных эпитетов, характеризующих предмет, явление или человека с какой-либо стороны. Кроме того, постоянные эпитеты выполняли и жанрообразующую функцию: повторяющиеся фигуры речи задавали "жанровый канон", слушатель понимал, что идет сказание о подвиге или личности защитника земли русской. Примеры постоянных эпитетов в тексте былины "Три поездки Ильи Муромца": по Руси великой, чудо чудное, бел-горюч камешек, с буйной головы, красна девица, коса русая до пояса, несметные сокровища.
3. Былины - поэтический жанр, значит, необходим ритм повествования, распевность. Повторы - один из способов добиться ритма и распевности повествования. Кроме того, с помощью приема повторения сказители акцентировали внимание слушателей на самых главных моментах произведения. Повторы настраивали слушателей на восприятие повествования.
</span>