Эта сказка является волшебной, так как в ней есть волшебные превращения и троекратный повтор. Может быть это поможет))
Чтобы стать дружным нашему классу важно проводить больше времени вместе, больше общаться, играть в игры на сплочение, научиться доверять друг другу.
1. "Мертвые души" - столп мировой литературы. Многие считают его часть русского народа, русской души. Произведение пугает свои реализмом. Сам сюжет создан лишь для того, дабы показать всю банальную жестокость отношения русского человека к порядку. Чичиков собирательный персонаж. Многие пороки были вписаны в его основу, дабы предстать перед читателем, заиграть новым отблеском массовой истерии принятой приличности. \
2. Гоголь любит свой народ, и старается показать им, что же будет, если они не перестанут быть собой. Перемены, вот на что настаивает автор, но сложно сказать, получилось ли у нас следовать его ожиданиям. Гоголь свято верит, что русский человек верен своему делу. Хитрость Чичикова, и его желания обустроить свою жизнь - вот основная мысль всего образа. Русский человек хочет жить в достатке, правда можно и через окольные тропы. Автор не раз дает потрясающие представление о природе. Он видит в ней смысл, основу к любви родине. Тот кто не ценит спокойную, гармоничную составляющую нашего мира, не может быть правым. Гоголь высмеивает такие недостатки, как собирательство. Коробочка - существующий персонаж и напечатанных страниц, и жестокой реальности. Но она не одна дает представление о несчастной, испуганной и безумной русской душе. Каждый персонажен по своему аморален, правда, и по своему красив.
3. Автор игнорирует свое мнение, стараясь показать себя не как участника событий, а как зрителя, который сам ждет развития событий. Поэтому трудно сказать, верит ли он в нас, или нет.
В основу басни положен оригинальный сюжет о свинье, кормящейся желудями, упавшими с дуба. Наевшись желудями досыта, свинья уснула. А после сна она решила подрыть у дуба корни. Ворон, сидевший на дубе, сделал ей замечание, указав, что дуб может засохнуть, если его корни будут открыты.
На это свинья отвечала, что судьба дуба ее совсем не волнует, это дерево она считает бесполезным. Интересны ей только желуди. Возмущенный дуб назвал свинью неблагодарной и посоветовал ей посмотреть наверх, на ветви дерева, чтобы увидеть, что желуди, которые так нравятся свинье, растут именно на дубе.
Рассказ о жизни крестьян в России в 19 веке
В 19 веке крестьяне были самой многочисленной частью населения России. Поскольку Россия - страна большая, и условия жизни крестьян в ней очень варьировались в зависимости от климата, типа местности, состава почв (что определяло урожайность), размера деревни/села, близости дорог, расстояния до других сел и городов и так далее. Кроме того, крестьяне могли быть и относительно богатыми, которые нанимали батраков, и бедняками, которым едва удавалось не умереть с голоду, несмотря на тяжелый труд.
Крестьяне много работали. С весны до осени вся семья работала в поле и на огороде, чтобы успеть вырастить и собрать урожай. Летом, особенно в страду (сбор урожая) вставали затемно и выходили в поле. Круглый год ухаживали за скотом, иногда животные пережидали сильные морозы в доме. Зимой крестьяне тоже не бездельничали: мужчины чинили инвентарь, изготовляли предметы домашнего обихода (плели лапти, вырезали ложки и т. д), женщины пряли, ткали, шили, вышивали. Вплоть до начала 20-го века многое в крестьянских хозяйствах было сделано своими руками. "Фабричное" стоило денег, поэтому ценилось.
Благосостояние крестьянской семьи сильно зависело от того, сколько десятин земли было у семьи (десятина - старинная русская мера земли, около гектара). Малоземельные и безземельные крестьяне жили бедно. Крестьянские семьи были как правило многодетными. Дети с малых лет не просто помогали родителям - они работали вместе с ними. Иначе было не прожить. Крестьяне были религиозны: повсеместно было принято ходить в церковь по воскресеньям, а в каждом доме в "красном углу" была икона. Каждый гость, входящий в дом, сначала снимал шапку и крестился на эту икону.
В 19 веке во многих местностях уже были земские больницы, а также земские и церковноприходские школы. К сожалению, они были не везде, поэтому не всякий заболевший мог попасть к врачу или фельдшеру, а множество детей так и оставались неграмотными.
Из развлечений у крестьян были праздники (Рождество, Масленица, Пасха, Троица и т.д.), поездки на ярмарки, у молодежи - гулянья и посиделки.