1) “Я бы для батюшки-царя Родила богатыря”
2) “Здравствуйте, красная девица, будь царицей
3) “В те поры война была.”
4) “Наступает время семей”
5) “Приказ царя”
6) “Спасение матери и сына”
7) “Битва лебедя среди ряби”
8) “Спасение лебедя-девицы”
9) “Появление града и встреча царицы и князя Гвидона”
10 ) “Встреча торговцев”
11) “Когда торговцы прибыли в царство славного Солтана”
12) “отбыть царя Солтана князю Гвидона”
13) “Как царь узнает свою царицу и сына”
Конечно,подходит,лягушка за хваставство и поплатилась.
А. К. Толстой более известен читателям как тонкий лирик (недаром на музыку положены многие его стихи), исторический романист, драматург и несравненный мастер иронии, наконец, Козьма Прутков едва ли не превзошел славою одного из своих создателей. Но гораздо менее знаем мы его как поэта духовной направленности. Между тем, в самом обращении к истории, например, нельзя не увидеть стремления дать нравственно-религиозное осмысление не только событий давнего прошлого, но и жизни вообще. И если в лирике поэта произведений чисто духовного содержания не столь много, то это вовсе не говорит о религиозной индифферентности его, но, быть может, лишь о целомудренном нежелании обнаруживать слишком сокровенные переживания.
Однако религиозное чувство, если оно есть, не может не обнаружить себя.
А. К. Толстому приходилось быть вдали от родных мест. Чувства, которые он испытывал, легли в основу стихотворения "Благовест".
Благовест – от слов благая (добрая) весть – колокольный звон перед церковной службой. Своим ритмом стихотворение напоминает и колокольный звон, и молитву. Нетрудно увидеть: тоска по утраченному времени и оставленной родине преображается под его пером в молитвенное переживание и тягу к небесной радости.
Последняя строфа стихотворения "Благовест" сходна со стихотворением М. Ю. Лермонтова "Молитва".При звоне колоколов, как и при чтении молитвы, возникает чувство очищения, причастности к высокому и святому. В душе воцаряется покой, тихая радость.
Сказочное:Колобок, Красная шапочка, Маугли.
реальное:Богатыри