Эта фраза как бы подталкивает читателя к мысли, что русский человек способен на все. Если подумать, то можно заметить, что в России всему найдётся место.
Не так прост, как может показаться, образ мечтательницы Ассоль. Некоторые считают, что Грин рисует нам инфантильную девушку, которая не может найти соприкосновение с реальностью и верит лишь в илюзию. Однако Ассоль- необыкновенный человек. Она зорко и проницательно видит то, что большенству не под силу разгледеть, сила ее веры настолько сильна, что все исполняется. Вот какое описание внутренней жизни героини встречается нам в повести.
Когда Онегин приехал в деревню, то сразу же произвел плохое впечатление на соседей, людей, которые его окружали, потому что заменил барщину. Ленский же, понимая, что Онегин не нравился окружающим его людям, страшно захотел с ним познакомиться. Быть может, противоположности притягиваются? Что, собственно, следует и из текста произведения. Ольга: влюбчивая, отчасти ветреная девушка, молода, хороша собой и, безусловно, красива. За лестные слова и замуж выйти готова, думаю :-) Татьяна же, напротив, очень своенравная и тихая. Не любит проводить время в шумных компаниях и за "пустой" болтовней "света". Мы можем отчетливо видеть связь и сходство Онегина и Пушкина. Пушкин и жалеет своего героя, и шутит и даже сожалеет Онегина. К Татьяне Пушкин относится как-то по-особенному, выделяя ее своей скрытностью и таинственным обонянием. К Ленскому Пушкин относится, быть может, даже с насмешкой и определенно с точкой, когда Ольга танцевала на именинах у Татьяны не с Ленским, а с Онегиным. Ольга симпатизирует Пушкину, но если говорить о тексте, то ему поднадоели такие натуры. Ленский-молод, влюбчив, у него много интересов и он, безусловно, схож чем-то с Ольгой, именно поэтому и был в нее влюблен. Что же касается самой дуэли и прямого отношения к ней Ленского, то могу сказать, что согласна с фразой Герцена.
<span>отличная была детская литература, так как вырос прекрасный писатель на этой литературе</span>
Нравоучительное сочинение кн. Владимира Мономаха (1053—1125), отражало те христианские идеалы, на основании которых должна была жить великокняжеская семья:
1. "Не давайте отрокам причинять вред ни своим, ни чужим, ни селам, ни посевам"- Куда бы вы ни держали путь по своим землям, не давайте отрокам причинять вред ни своим, ни чужим, ни селам, ни посевам, чтобы не стали проклинать вас. -
Сдержанность и благородство были в центре славянской души того времени.
2."Напойте и накормите просящего"- Куда же пойдете и где остановитесь, напоите и накормите нищего, более же всего чтите гостя, откуда бы к вам ни пришел, простолюдин ли, или знатный, или посол; если не можете почтить его подарком, — то пищей и питьем: ибо они, проходя, прославят человека по всем землям, или добрым, или злым.. . -
Большую роль Мономах отводит гостеприимству и открытости:
3."Убогих не забывайте"- Важной чертой автор полагает – милосердность: <Всего же более убогих не забывайте, но насколько можете, по силам кормите и подавайте сироте>.