Санька сделал все специально что бы пацан им ягоды отдал они все слопали а он получил.Он и не собирался собирасть ягоды они пошли уда поиграть и повесилиться.ну и все)
Стих"сожженное письмо" было написано в 1825 году.
Основная тема- метафоричный образ любви.
Олицетворения "жадное пламя" "милый пепел"
Метафоры: письмо, пламя
Эпитеты: горестно, унылая
Повторы: как долго
1-е й 2-ге запитання ,мені здається - ідентичні , тому :
Дитячі спогади ліричного героя розвіялися , коли він почав згадувати про ті "люті часи " , які йому довелося пережити .
Цитата :"О лютий час, що сон дитячий стер
І кожен спомин взяв у колію!.."
Ліричний герой не може згадувати свою юність через оте саме "слово " , що символізує для нього весь страх і жах , з яким він неодноразово зустрічався .
Цитата :" Коли я чую слово це тепер —
Не можу юність згадувать свою.
(Конкретно чому далі йдеться у вірші )
Сподіваюся , що допомогло хоч щось
О том как девочка которая пришла в театр и потеряла номерок от раздевалки.
Малыш и Карлсон, который живёт на крыше
В этом произведении А. Линдгрен рассказывается о дружбе обыкновенного мальчика Свантесона по прозвищу Малыш и необыкновенного Карлсона, который живёт на крыше. Одиноким и несчастным чувствовал себя Малыш, пока к нему не стал прилетать забавный и добродушный, неистощимый на выдумки толстяк Карлсон.
Все окружающие считают Карлсона выдумкой, фантазией Малыша. Однако сам Малыш ни минуты не сомневается в существовании своего замечательного друга. Причём он уверен, что, несмотря на наличие у Карлсона пропеллера, позволяющего ему летать, Карлсон — обыкновенный мальчик, его товарищ по играм.
И действительно, Карлсон — самый обыкновенный толстый мальчик, сластёна, проказник, отчасти эгоист. Он постоянно ищет забав. Но если дело дойдёт вдруг до беды, Карлсон всегда выручит, не подведёт. К тому же он умён, находчив, по-своему добр, старается защищать слабых. Достаточно вспомнить, как он издевается над жуликами, решившими обобрать простака Оскара, и над родителями, оставившими без присмотра голодного ребёнка.
В характере Карлсона узнаются детские слабости, и автор как будто побуждает смеяться над ними. Образ Малыша показан писательницей в развитии. Герой непрестанно думает и рассуждает. Он очень добр, щедр, уступчив. В нём всё время происходит внутренняя борьба. С одной стороны, Малыша увлекают проказы Карлсона, а с другой — он начинает протестовать, когда шалости переходят дозволенные границы. Малыш обожает животных и очень хочет иметь собаку. Он уважает старших, помогает слабым.