//PascalABC.NET версия 3.2, сборка 1389
//Right – перемещает Робота вправо;
//Left – перемещает Робота влево;
//Up – перемещает Робота вверх;
//Down – перемещает Робота вниз;
//Paint – закрашивает текущую ячейку;
//FreeFromLeft – возвращает True если слева от Робота свободно;
//FreeFromRight – возвращает True если справа от Робота свободно;
//FreeFromUp – возвращает True если сверху от Робота свободно;
//FreeFromDown – возвращает True если снизу от Робота свободно;
uses Robot;
const
h = 10;
w = 15;
begin
Field(w, h);
for var i := 1 to w div 2 do Left;
for var i := 1 to h div 2 do Up;
Stop;
for var i := 1 to h do
begin
if(i mod 2 = 0) then
repeat
if FreeFromLeft then Left;
Paint;
if FreeFromLeft then Left;
Paint;
if FreeFromLeft then Left;
until not FreeFromLeft
else
repeat
if FreeFromRight then Right;
Paint;
if FreeFromRight then Right;
if FreeFromRight then Right;
until not FreeFromRight;
if FreeFromDown then Down;
end;
end.
1 мешок
а,и,о,у,ю,э,я,ы,е.
2 мешок
о,а,и,у,ю,э,я,е,ы.
Сл.1:.
тема: усройство вводаинформации
сл. 2
Устройства ввода информации – это устройства, которые переводят информацию с языка человека на машинный язык. К устройствам ввода информации относятся следующие устройства: 1. Клавиатура; 2. Сканер; 3. Цифровые фотокамеры; 4. Средство речевого ввода (микрофон); 5. Координатные устройства ввода ( мышь, трекбол ); 6.Сенсорные устройства ввода (световое перо, сенсорный экран, дигитайзер). Устройства ввода информации.
сл. 3:
Клавиатура – это клавишное устройство для ввода числовой и текстовой информации, а так же подачи управляющих сигналов, которое содержит стандартный набор клавиш пишущей машинки и некоторые дополнительные клавиши – управляющие и функциональные клавиши, клавиши управления курсором и малую цифровую клавиатуру. Клавиатура.
сл.4:
Мыши, трекболы и дигитайзеры являются ручными манипуляторами и обычно подключаются к последовательному порту ПК. При перемещении манипулятора по столу (или планшету) синхронно с ним по экрану монитора перемещается курсор. Почти все манипуляторы имеют кнопки, используемые для фиксации конкретной позиции экрана. Эти устройства подразделяются на две категории – относительные и абсолютные. Относительными являются, например, мышь, трекбол, джойстик, точпад; абсолютным – дигитайзер. Манипуляторы связываются с ПК посредством соответствующих драйверов. Манипуляторы – мыши, трекболы.
сл. 5:
Одним из традиционных устройств ввода является манипулятор мышь, в ранних советских ЭВМ фигурировавшая под названием «колобок». Это устройство было изобретено достаточно давно – ещё в 1970-х гг. Мышь
сл. 6:
Виды мыши:
3.Оптическая мышь. Внутри корпуса находятся 2 пары светодиодов и фотоэлементов. Один светодиод обычно излучает красный свет, а другой инфракрасный. 4.«Бесхвостые» (инфракрасные) мыши для передачи сигналов используют приёмник инфракрасного излучения, который кабелем присоединяется к ПК и располагается или на ПК, или устанавливается где-то рядом.
сл. 7:
спасибо за внимание.
Найдем кол-во бит в одном пикселе:
4=2^x
x=2
Объем видеопамяти = 320*240*2=153600 бит=19200 байт = 18,75 Кбайт