Зелёным цветом в Красной книге обозначены виды, которых удалось спасти от вымирания
1. Понятие мировоззрения
2. Структура мировоззрения
а) Мировоззрение личности
б) Научное и религизное мировоззрение
в) Мировоззрение как деятельность
3. Пути формирования мировоззрения
4. Основные виды мировоззрения
а) мифологическое
б) религиозное
в) философское
г) научное
<span> 5. Роль мировоззрения в жизни человека</span>
Основные традиционные занятия якутов – коневодство (в русских документах 17 века Якуты назывались "конными людьми") и разведение крупного рогатого скота. За лошадьми ухаживали мужчины, за рогатым скотом – женщины. На севере разводили оленей. Было развито также рыболовство. Охота была особенно распространена на севере, составляя здесь основной источник пропитания (песец, заяц, северный олень, лось, птица). В тайге к приходу русских была известна как мясная, так и пушная охота (медведь, лось, белка, лисица, заяц, птица и др.). Существовало собирательство – сбор сосновой и лиственничной заболони (внутренний слой коры), заготавливавшейся на зиму в сушёном виде, кореньев (сарана, чекана и др.), зелени (дикий лук, хрен, щавель), из ягод не употреблялась малина, считавшаяся нечистой.
Была развита обработка дерева (художественная резьба, раскраска ольховым отваром), бересты, меха, кожи; из кожи делали посуду, из конских и коровьих шкур, сшитых в шахматном порядке, – коврики, из заячьего меха – одеяла и др.; из конского волоса ссучивали руками шнуры, плели, вышивали. Прядение, ткачество и валяние войлока отсутствовали. Сохранилось производство лепной керамики, выделявшей Якутов среди других народов Сибири. Были развиты плавка и ковка железа, имевшие товарное значение, плавка и чеканка серебра, меди и др., с 19 века – резьба по мамонтовой кости.
Данная высказывание очень интересно и требует размышлений. Я считаю, что смысл данного высказывания заключается в том, что у всех людей есть свои цели и пристрастия, которые они так или иначе выражают. К сожалению, это очень распространенное явление, которое иногда не может дать объективной оценки происходящего. Ведь летописец при написании летописей высказывает своё отношение к тем или иным событиям, персонажам и т.д..
Первое сентября , первый день осени .