Известно каждому, что добро, в его высоком и истинном понятии – это именно тот ориентир, к которому обязано стремиться человечество, это маяк, дарящий свой свет заблудившимся в нашем непростом мире путникам, это подлинная мораль, мир и гармония.
Человек, чьи помыслы и поступки направлены на добро, живет по-настоящему полной жизнью. Он, помещая свой посильный вклад в добрые дела, тем самым делает мир лучше, светлее и перспективнее, даря надежду на возрождение.
Того, кому неведомы бескорыстно добрые поступки, стоит пожалеть, ведь он лишен необычайно радостного и теплого чувства, наполняющего все существо настоящего дарителя. Тот, кто не совершает хороших дел, чьи мысли ограничены лишь собственными эгоистичными интересами, никогда не ощутит щедрости собственной души, в своей скудости прячась за соображения мелочного практицизма.
И если временами кажется, что жизнь – как бесконечно длинная дорога, и можно всегда успеть обратить свои мысли к добру, то подобные впечатления весьма обманчивы. Поэтому нужно спешить делать добрые дела, наполнять свою жизнь особенным смыслом, чтобы после горько не сожалеть об утраченных возможностях. Ведь не зря говорят, что любой хороший поступок возвращается сторицей, и того, кто с готовностью отдает людям тепло своего сердца, кто не равнодушен к горестям и бедам, кто делает добро, не требуя взамен оплаты, щедро награждает сама судьба.
<span> Неправы и те, кто полагают, что человек способен растратить себя, совершая добрые дела и отдавая этому все свои силы. Напротив, добротой и искренностью человек обогащает самого себя, он становится мудрее и прозорливее. Он видит мир в ином, более чистом и прекрасном свете, и счастлив лишь тем, что может подарить кусочек своей пылкой и отзывчивой души ближнему. </span>
Все мы знаем, что существуют хулиганы, но редко кто с ними сталкивался. Хочется рассказать об одном из них. Жил-был мальчик, который был недолюблен судьбой. Родители его не понимали, друзьям не нравились его увлечения, он стал одинок. Но однажды он связался с плохой кампанией, которая запугивала неповинных людей. Он стал хулиганом. День его начинался с прогулги по аллеям, каждый день он должен был приносить украденные деньги. Его кампания разработала некую систему, по которой они работали. В один прекрасный день он снова отправился грабить , запугивать людей. И вот он подходит к очередной жертве, пытается выхватить сумку, но девушка-жертва медленно поворачивается и смотрит ему прямо в глаза. Хулиган с добрым сердцем смотрит в ее красивые карие глаза. Невольно приостановившись, извиняется и уходит. На следущий день он снова встречает эту девушку, которую полюбил. Он никогда не ощущал ничего подобного, в его животе "летали бабочки", он хотел видеть ее каждый день. Хулиган решил познакомиться с девушкой. Он узнал ее имя, они стали общаться. Находясь с ней , он забывал о своей "работе", он думал только о ней. Он настолько доверял ей,что все рассказал. Девушка испугалась, на глазах ее появились слезы. И она едва промолвила:" Я помогу тебе остановиться, только слушай меня" Через некоторое время они вместе уехали, поступили в институт, ничего не напоминало хулигану о его прошлой жизни, рядом была лишь только она одна. Вот как любовь может поменять человеку его собственную жизнь
Пушкин изображает в "Пире во время чумы" человеческую душу в ее крайнем напряжении. Здесь причиной этого напряжения является неминуемая гибель от чумы, ожидающая человека, страх смерти. В пьесе показаны три пути преодоления этого страха смерти. Первый - религиозный путь - воплощен в образе священника, явившегося на "безбожный" пир, чтобы уговорить пирующих разойтись по домам и вернуться к вере в бога и смирению перед его неисповедимой волей. Второй путь избрали пирующие: они стараются забыться в вине, в любви, в веселых шутках, заглушить в себе страх, вовсе отвлечься от мыслей о смерти. По третьему пути идет председатель пира - Вальсингам. Его чувства полностью выражены в пропетой им песне - сочиненной целиком самим Пушкиным. Он не хочет отворачиваться от опасности. Он смотрит ей прямо в глаза - и побеждает страх перед гибелью силою человеческого духа. Он создает гимн в честь чумы, потому что чума и связанное с ней сознание неотвратимости смерти дает возможность смелому человеку измерить глубину своего духа, показать <span>свою несокрушимую человеческую силу. :3</span>