Тут несколько вариантов:
Тесные врата — узкие ворота.
Тесные врата — библейская притча (Лк. 13:24-29)
«Тесные врата» — 4-я глава повести английского писателя Джона Буньяна «Путешествие Пилигрима в Небесную страну» (1678—1684).
«Тесные врата» — повесть французского писателя Андре Жида (La Porte étroite; 1909).
<span>Он является письменной основой большинства языков РФ и СНГ, письменность для которых ранее XX века отсутствовала или была заменена в годы советской власти. По алфавиту расположены слова в словарях, книги на полках в библиотеке, составляются списки и т.д.</span>
<span><span>Алфавит нужно знать для того чтобы можно было хорошо общться, без букв люди совсем не чего не смогут, если бы люди не знали великий алфавит, то остановилось бы производство, люди не смогли бы общаться друг с другом. Алфавит должен знать любой человек, без алфавита человека даже нельзя назвать человеком.</span></span>
Матрена взяла к себе на воспитание дочь Фаддея - Киру. Это девочку она любила как родную и растила до тех пор, пока не выдала замуж. По завещанию она ей оставляла свой деревянный сруб, но так как молодым выдали кусок земли, то Фаддей настоял на том, чтоб уже сейчас начать переносить Матренин дом по частям на территорию хозяйства Киры и ее мужа.
Получается, что у человека еще при жизни отобрали единственное достояние. Но Матрёна была человеком настолько душевным, что сама помогала переносить свой дом.
Каким народ представляет себе Пугачева и Ермака.
В фольклорном образе Пугачева легко обнаруживается его историческая основа. В преданиях исторически правдиво зафиксированы основное направление борьбы — против бар-помещиков, дворян-заводчиков, царских чиновников, и социальный смысл ее — за трудовой народ и его интересы. Определяющей чертой образа является тесная связь с народом. Если «вольные люди» в своей одиночной борьбе против эксплуататоров пользуются, главным образом, моральной поддержкой трудового народа, если Ермак (и даже Степан Разин) народных преданий опираются на сравнительно небольшую количественно «вольницу» , «дружину» , то Пугачев в своих действиях опирается на значительно более широкие народные массы, которые не только морально поддерживают его, но и активно действуют сами. Пугачев — предводитель восставшего народа.
По тесной связи с народом, по силе выражения народных интересов Пугачев в уральском дореволюционном фольклоре выделяется из образов борцов за социальное освобождение. Подобное изображение Пугачева свидетельствует о выросшем народном самосознании, о сильной стороне его в попытке разрешить вопрос о взаимоотношениях восставшего народа и вождя.
Образ Ермака — воина-завоевателя складывается в уральском фольклоре в ту пору, когда была жива традиция ранних, в значительной степени, мифологических преданий. Естественно поэтому, что Ермак борется с волшебными людьми, загоняя их в гору. Место волшебных людей в варианте сюжета занимает легендарная Чудь. Но функция образа везде одна и та же: герой борется против врагов.
В фольклорной биографии Ермака имеются контакты с фольклорной биографией других героев. Так, о Чингизхане в татарских преданиях рассказывалось, будто он произошел от незнатной породы, начало известности его приписывают разбойничеству, определяют его профессию