Var k:integer;
s, x, a:real;
begin
writeln('Введите цену за первые 75 газет.');
readln(a);
writeln('Введите цену за последующие газеты.');
readln(x);
k:=133;
s:=(a*75)+((133-75)*x);
writeln(s);
end.
Вариант 9 ("выпрямленная синусоида"). Потому что там была "птичка" )))
<em>// PascalABC.NET 3.2, сборка 1383 от 09.02.2017</em>
uses graphABC;
const
w=1000;
h=600;
function f(x:real):=abs(sin(x));
begin
SetWindowSize(w,h);
// поле для графика в окне
var xLeft:=50;
var yLeft:=50;
var xRight:=w-xLeft;
var yRight:=h-yLeft;
// интервалы по осям
var ax:=-12.0;
var bx:=12.0;
var hx:=1.0;
var ay:=-0.25; // минимум f(x) с запасом
var by:=1.5;
var hy:=0.25;
// масштабы по осям
var mx:=(xRight-xLeft)/(bx-ax);
var my:=(yRight-yLeft)/(by-ay);
// точка начала координат графика
var x0:=xLeft+Trunc(abs(ax)*mx);
var y0:=yRight-Trunc(abs(ay)*my);
// рисование координатных осей
Line(xLeft,y0,xRight+10,y0);
Line(x0,yLeft-10,x0,yRight);
SetFontSize(12); SetFontColor(clBlue);
TextOut(xRight+15,y0-10,'X');
TextOut(x0-4,yLeft-30,'Y');
SetFontSize(8); SetFontColor(clGreen);
// рисование засечек
var s:string;
for var i:=1 to Round((bx-ax)/hx)+1 do begin
var num:=ax+(i-1)*hx;
var x:=xLeft+Trunc(mx*(num-ax));
Line(x,y0-3,x,y0+3);
Str(num,s);
if abs(num)>1E-15 then TextOut(x-TextWidth(s) div 2,y0+10,s)
end;
for var i:=1 to Round((by-ay)/hy)+1 do begin
var num:=ay+(i-1)*hy;
var y:=yRight-Trunc(my*(num-ay));
Line(x0-3,y,x0+3,y);
Str(num,s);
if abs(num)>1E-15 then TextOut(x0+7,y-TextHeight(s) div 2,s)
end;
TextOut(x0-10,y0+10,'0');
// собственно график
var xi:=ax;
while xi<=bx do begin
var yi:=f(xi);
var x:=x0+Round(xi*mx);
var y:=y0-Round(yi*my);
if (y>=yLeft) and (y<=yRight) then SetPixel(x,y,clRed);
xi+=1e-3
end
end.
Var
A,N:integer;
Begin
Write('N = ');ReadLn(N);
For A:= 10 to 99 do
if A mod 10 + A div 10 = N then Write(A,' ')
End.
Пример работы программы:
N = 9
18 27 36 45 54 63 72 81 90
var
n:integer;
begin
readln(n);
case n mod 12 of
4:writeln('год крысы');
5:writeln('год коровы');
6:writeln('год тигра');
7:writeln('год зайца');
8:writeln('год дракона');
9:writeln('год змеи');
10:writeln('год лошади');
11:writeln('год овцы');
0:writeln('год обезьяны');
1:writeln('год петуха');
2:writeln('год собаки');
3:writeln('год свиньи');
end;
end.
Всего 294 символа в тексте. Как правило 1 символ = 8 бит.
соответственно - 294*8=2352 бита.