Вариант 9 ("выпрямленная синусоида"). Потому что там была "птичка" )))
<em>// PascalABC.NET 3.2, сборка 1383 от 09.02.2017</em>
uses graphABC; const w=1000; h=600;
function f(x:real):=abs(sin(x));
begin SetWindowSize(w,h); // поле для графика в окне var xLeft:=50; var yLeft:=50; var xRight:=w-xLeft; var yRight:=h-yLeft; // интервалы по осям var ax:=-12.0; var bx:=12.0; var hx:=1.0; var ay:=-0.25; // минимум f(x) с запасом var by:=1.5; var hy:=0.25; // масштабы по осям var mx:=(xRight-xLeft)/(bx-ax); var my:=(yRight-yLeft)/(by-ay); // точка начала координат графика var x0:=xLeft+Trunc(abs(ax)*mx); var y0:=yRight-Trunc(abs(ay)*my); // рисование координатных осей Line(xLeft,y0,xRight+10,y0); Line(x0,yLeft-10,x0,yRight); SetFontSize(12); SetFontColor(clBlue); TextOut(xRight+15,y0-10,'X'); TextOut(x0-4,yLeft-30,'Y'); SetFontSize(8); SetFontColor(clGreen); // рисование засечек var s:string; for var i:=1 to Round((bx-ax)/hx)+1 do begin var num:=ax+(i-1)*hx; var x:=xLeft+Trunc(mx*(num-ax)); Line(x,y0-3,x,y0+3); Str(num,s); if abs(num)>1E-15 then TextOut(x-TextWidth(s) div 2,y0+10,s) end; for var i:=1 to Round((by-ay)/hy)+1 do begin var num:=ay+(i-1)*hy; var y:=yRight-Trunc(my*(num-ay)); Line(x0-3,y,x0+3,y); Str(num,s); if abs(num)>1E-15 then TextOut(x0+7,y-TextHeight(s) div 2,s) end; TextOut(x0-10,y0+10,'0'); // собственно график var xi:=ax; while xi<=bx do begin var yi:=f(xi); var x:=x0+Round(xi*mx); var y:=y0-Round(yi*my); if (y>=yLeft) and (y<=yRight) then SetPixel(x,y,clRed); xi+=1e-3 end end.
Var C:array[1..100] of Integer; i,N,Q,R,A,B:integer; T:real; begin Readln(N,A,B); For i:=1 to N do C[i]:=Random(-20,20); R:=C[1]; Q:=1; For i:=1 to N do begin If C[i]<R then R:=C[i]; If C[i] mod 2=1 then Q:=Q*C[i]; If (C[i]>A) and (C[i]<B) then S:=S+1; end; T:=(R/(Q+1))+S; Writeln(R,' ',Q,' ',S,' ',T); end.