6 век до нашей эры,,,,,,,,,,,,,
Ответ:
это пример биографии:
ӨМІРБАЯН
Мен, Әмирова Жанат Сұлтанқызы, 2006 жылы 15 мамырда Талдықорған облысы Ақсу ауданының Қызылтаң аулында дүниеге келдім. Әкем Әміров Сұлтан орта мектепте мұғалім, шешем Әмірова Сәуле ауруханада дәрігер болып қызмет атқарады.
1991 жылы Ақсу ауданындағы Ілияс Жансүгіров атындағы орта мектепті бітіріп, Қазақ мемлекеттік универиситетінін филология факультетіне түстім. 1996 жылы университетті бітірген соң Ғылым академиясының Тіл білімі ғылыми-зерттеу институтына кіші ғылыми қызметкер болып қабылдандым. 1999 жылдан Абай атындағы Қазақ педагогикалық институты казак, тілі кафедрасының оқытушысымын.
2005 жылы "Қазіргі қазақ тіліндегі рай категориясы" тақырыбында кандидаттық диссертация қорғадым.
Тұрмыстамын, жолдасым — Беков Берік Бексұлтанұлы, 1971 жылы туған,"Рауан" қоғамдық бірлестігінде заң бөлімін басқарады. Екі баламыз бар. Ұлым — Беков Нұрлыбек Берікұлы, қызым — Бекова Данагүл Берікқызы.
Мекенжайым:
Хлеб ржаной, батоны, булки
Не добудешь на прогулке.
Люди хлеб в полях лелеют,
<span>Сил для хлеба не жалеют</span>
1. Әл-Фараби Бағдат қаласына келіпті / Әл-Фараби әмірінің сарайына келіпті
2. Ол жерде ғалымдар, әкімдер, өнерпаздар жиналыпты№
3. Ол өзі жасалған домбырасымен көңілді күйді тарта бастады
4. Күйді естіген адамдар мәз-мейрам сезімде болады (там можно все переписать от слов "күйді естіген адамдар" до "түгел ұйықтап қалыпты")
5. Ол "бұл күйлерді тартқан Әл-Фараби" сөздерді қағазға жазыпты
6. Жоқ
К территории оазиса прилегают также городища Куйруктобе, Кок-Мардан, Алтынтобе, Мардан-Куик. Расцвет Отрарского оазиса приходится на период с I до XIII века нашей эры. Город был обитаем до начала XIX века.
В Отраре (Фарабе) находился один из монетных дворов династии Караханидов. В начале XIII века город Отрар вошел в состав государства Хорезм. Есть вероятность, что Отрар был центром Фараба, на медных дирхемах хорезмшахаАла ад-Дин Мухаммеда, изготовленных в Отраре в 1210-11 г. стоит «Фараб», а в его же чекане 1216—1218 гг. — «Отрар», перед которым помещено слово балад (означает «город», а также «страна, область»).
В двухсоттысячном Отраре, выросшем на том месте, где река Арысь сливалась с Сырдарьей, обосновались ученые, мудрецы, искусные музыканты, предсказатели, ювелиры. В городе было большое медресе, базар, мастерская-кузница, гурт-хана (место, где распивали вина), баня, мечети, лавки, магазины. Во время монгольского нашествия городом правил Каир-хан, дядя хорезмшаха по материнской линии.
По историческим данным, после того, как здесь были казнены послы Чингисхана, в 1219 году город был осажден монгольскими войсками под руководством сыновей: Чагатая и Угэдея. Осада продолжалась 6 месяцев. В городе начался голод и недовольство отказом идти на переговоры с монголами, однажды ночью кто-то из жителей города открыл ворота монголам. Захватившие после этого город монголы уничтожили значительную часть населения, оставшуюся забрали в рабство, сам город был сожжён и уничтожен. Предателя по имени Караджа, открывшего городские ворота, казнил лично Джучи.
В XV веке город был отстроен заново. В январе 1405 года в Отраре в начале своего похода на Китай умер Тамерлан. В период 1465 по 1718 годы — один из городов Казахского ханства. Был в числе разрушенных в 1723-1727 гг. джунгарамигородов. В начале XIX века был окончательно заброшен.
Отрар — родина многих учёных, отсюда вышли выдающийся средневековый математик и философ Аль-Фараби, астроном и математик Аббас Жаухари(совместно с Аль-Хорезми принимал участие в составлении астрономических таблиц), лингвист и географ Исхак Аль-Фараби. В Отраре жил и проповедовал известный суфист Арыстан-Баб, неподалёку от городища расположен мавзолей Арыстан-Баба (Арслан-Баб).