На картине представлен богатырь во всей своей красе на могучем коне. Держится он очень уверенно и грозно. Одет в боевые доспехи. Поэтому можно судить, что он готовится к бою. На правой руке надет щит и держит богатырь в ней кол с железным наконечником. В левой руке находится к нут для управления лошадью. Спереди за поясом находится меч. Богатырь полностью экипирован и готов к бою. Даже его лошадь в полной готовности. Всем своим гордовитым видом она показывает насколько прислуживает своему хозяину. Грандиозный, высокий и неповторимый прыжок, совершенный ею по наказу своего хозяина, доказывает ее преданность. Небо на заднем фоне хотя и светлое, но слегка затянуто тучами. Земля и деревья темного цвета. Вся природа преобразилась перед наступлением боя. Но благодаря нашему богатырю и его непобедимому виду нам незачем беспокоится.
Мне кажется, что картина полностью соответствует своему названию. И конь со своим грандиозным прыжком, и богатырь с непобедимым видом очень гармонично вписываются в одно целое – богатырский скок. Я думаю, каждый увидит на картине то, что и хотел передать Виктор Михайлович Васнецов. Непоколебимость русского духа и его любовь к природе. Его сказочные персонажи на картинах всегда оживают и заставляют нас верить в чудеса.
<span>Конфликт “отцов” и “детей” разворачивается на протяжении всего романа, но так и не имеет развязки. Писатель как бы предоставляет его разрешение будущему. В том, как умирает Базаров, сказываются общечеловеческие убеждения писателя. Герой умирает мужественно, с достоинством. Нигилизм, по мысли Тургенева, бросает вызов непреходящим ценностям духа и естественным основам жизни. В этом усматривается трагическая вина героя, причина его смерти.
Герой понимает, что с его смертью мало что изменится. Он говорит Одинцовой: “Живите долго, это лучше всего”. В эпилоге Тургенев рассуждает о вечной природе, о бесконечной жизни, которую не в силах остановить ни политические, ни иные идеи. Связь между настоящим и будущим возможна лишь на основе любви.
Таким образом, поставив перед собой цель показать в романе столкновение “отцов” и “детей”, Тургенев выражает свое отношение к различным вопросам жизни, задумывается над вечными философскими проблемами. Ряд важных вопросов, поднятых в романе, объединяет проблема “отцов” и “детей”, которая сама является лишь частью той бесконечной естественной борьбы старого с новым. За кем будет победа, решит будущее. </span>
Жиль-были лучшие друзья 5 и 6 и жили они по соседству.А рядом с 5 жила 4.Она была очень злая и решила рассорить 5 и 6.Друзья 6 и 5 договорились встретиться завтра пойти погулять.5 поставила будильник чтобы не проспать,а 4 подслушалапрокралась в домик 5 и выключила будильник.На следующий день 5 проспала,а 6 подождала 5 около места встречи и пошла её встречать.5 проснулась и сразу побежала к 6.Они встретились и 5 всё рассказала 6.4 смотрела в окно и думала-"Вот сейчас они поссорятся." 6 сказала- "Ничего страшного." Они ушли гулять.А 4 подружилась с 3.И жили они все дружно и весело!!!
КОНЕЦ!
Детство – прекрасная и счастливая пора, когда человек живет без забот. Но это только на первый взгляд кажется, что в детстве у растущего человека нет никаких проблем, что его жизнь наполнена одними радостями, что нет тревог. Лев Николаевич Толстой в своей трилогии «Детство», «Отрочество», «Юность» наглядно показал, как происходит становление личности человека с детских лет до юношеской поры.
И все же детство – золотая пора, когда познается окружающий мир, наполненный столькими тайнами, мир прекрасный и манящий, мир, в котором так интересно жить. Главный герой трилогии Николенька Иртеньев, как и любой другой ребенок, переживает первые радости, делает первые открытия, испытывает первые разочарования и переживает огромное горе. Он учится быть человеком с его достоинствами и недостатками. Толстой без прикрас показывает все хорошее, что есть в его герое, и все отвратительное, постыдное, что также в нем присутствует. Николеньку, расстроенного предстоящим отъездом, все раздражает. Карл Иванович кажется ему противным, злым. И колпак и халат – все вызывает в мальчике недовольство. Но вот он успокоился, помирился со своим учителем и недоумевает, как он мог так плохо о нем думать.
Детство потому называют золотой порой, что ребенок живет, прежде всего, своими чувствами, он еще не скован условностями взрослой жизни. Если ему больно, он плачет, если ему радостно, он бурно проявляет свой восторг. Так же в ребенке проявляется и любовь, и жестокость. Николенька влюблен в Сережу Ивина. Его восхищает сила, ловкость мальчика, его смелость. Все в нем кажется Николеньке прекрасным. И вместе со своим кумиром герой участвует в издевательствах над слабым и беззащитным Иленькой Грапом. И все же что-то шевельнулось в душе мальчика. Интуитивно он почувствовал, что поступает нехорошо. Осознание всей жестокости и неприглядности поступка придет к Николеньке чуть позже.
<span> Толстой постепенно, шаг за шагом анализируя каждый поступок своего героя, раскрывает читателю «диалектику души» - сложный и многообразный мир детских переживаний, становление личности человека, его духовный рост.</span>
Если у него заболит нога он не пойдет гулять .он рисовал как настоящий художник . Мне нравиться ходить по лесу потому что там красиво . Он сказал что у него болит голова оттого что ударился об дверь . Он должен сделать уроки чтобы пойти гулять . Она стала бояться собак потому случаю