Жил-был злой тролль. Однажды он смастерил зеркало, в котором все доброе уменьшалось, а всё злое увеличивалось. Ученики тролля случайно разбили его. Она разлетелось на много осколков. Если осколок попадал человеку в сердце, то оно превращалось в кусок люда. Если он в глаз, то он начинал замечать только дурное.
В большом городе жили Кай и Герда, любившие друг друга, как брат и сестра. Всё было чудесно до того момента как в сердце и глаз Кая попали осколки дьявольского зеркала. От этого он стал злым, грубым и безразличным к тому, что раньше любил. А еще он начал видеть вокруг только плохое.
Однажды он пошёл кататься на санках и прицепил их к проезжающим мимо саням. Это оказались сани Снежной королевы, которая поцеловала его, еще больше заморозив и забрала с собой в свой дворец.
Всю зиму Герда ждала Кая, а весной решила отправиться на его поиски.
Первой на ей пути встретилась женщина, умевшая колдовать. Она заколдовала девочку, лишив её памяти, потому что хотела оставить её у себя. Но Герде удалось сбежать от неё и отправиться дальше на поиски Кая.
Вторым, кого она встретила, стал говорящий ворон. Он рассказал девочке о том, что к принцессе их королевства посватался молодой принц очень похожий на Кая. Это оказался не он, но добрые принц и принцесса пожалели её, одели, дали ей золотую карету и отправили в путь на поиски названного братца.
В тёмном лесу, через который лежал её путь на нее напали разбойники. Среди них была маленькая разбойница, дочь атаманши. Не смотря на то кем она была девочка оказалось доброй и подарила Герде северного оленя. На нём она и продолжила путешествие, когда узнала от лесных голубей, где находиться Кай.
На пути к чертогам Снежной королевы она побывала у лапландки и финки. Каждая из них чем смогла помогла девочке.
Добравшись до дворца Снежной королевы Герда осталась одна и собрав последние силы пошла вперёд через снежный буран, сопротивляясь войскам снежной королевы. Она читала молитву и ей на помощь пришли ангелы. Так она добралась до замка, где нашла своего друга.
Королева в то время отсутствовала, оставив Кая одного. Он был совсем замёрзший и не обращал внимания ни на что кроме своей головоломки. Тогда Герда заплакала, и её слезы растопили сердце мальчика. Он тоже заплакал, и осколок вытек из его глаза.
Они отправились домой, и жили там долго и счастливо.
Троекуров и Дубровский были соседями пока дубровский не обозвал псарьню троекурова. Был суд и троекуров отобрал у дубровского усадьбу .дубровский поджег дом где спали слуги троекурова.дубровский скрывается в лесу. Дубровский под видом учителя французсково проникает в дом транкурова. Там он влюбляется в дочку троекурова. Ее выдают замуж за дркгово. На свадьбе дубровский освобождает марию но получает ранение в плечо. Он не умер но больше его не кто не видел
<span>Крылов хочет еще раз напомнить, что не нужно хвастаться раньше времени, трубить о том, чего еще не сделал. Он осуждает также излишнее любопытство праздных горожан, любителей «подкормиться» за чужой счет и посплетничать.
хвастунья, </span>
Пушкин писал это соченение для своей няни) Извини но я большше об этом соченение ничего не знаю(((
Герои сказки — генералы — по своей легкомысленности оказываются на
необитаемом острове. Ни к чему не способные, едва не погибают они от
голода среди обилия плодов, дичи и рыбы. Поняв, что их спасение в
мужике, бросаются ободрившиеся генералы на его поиски. Найдя спящего
«лежебоку» , генералы заставляют его на себя работать. Автор не случайно
называет мужика мужичиной. Он подчеркивает в его облике физическую
мощь, громадную силу. И тем не менее мужик не может, не умеет дать отпор
жалким поработителям.
Мужичина - мастер на все руки. Он находчив,
умел, сноровист. Все у него получается споро. Яблоки с дерева доставать -
легко, картофель в земле добыть - тоже, силок для ловли рябчиков из
собственных волос изготовить - не проблема. Огонь добыть, пищу на нем
приготовить, чтобы накормить прожорливых тунеядцев, - все это получается
у мужика без затруднений. И этим писатель восхищается и гордится.
Однако
горькой иронией указывает сатирик на рабское поведение мужика. Добыв
для генералов яблок, он дал им по десятку, а себе взял только одно, да и
то кислое. Услужив своим эксплуататорам, мужик не забыл спросить:
"Довольны ли вы, господа генералы? " - отдыхал только с вычайшего
позволения. Боясь потерять того, кто обеспечивает им жизнь,
генералы-паразиты просят мужика свить для самого себя веревочку, чтоб
потом привязать его к дереву. С каждым днем мужик проявляет ради
генералов все большую изобретательность. "Стал даже в пригоршне суп
варить", - сообщает автор.
С некоторой радостью воспринимает мужик
требования генералов доставить их домой, в Петербург, на Подъяческую. "И
начал мужик на бобах разводить, как бы ему своих генералов порадовать
за то, что они его, тунеядца, жаловали и мужицким его трудом не
гнушалися! " - с едкой насмешкой говорит сатирик.
Великий умелец
строит настоящий корабль, на котором оказывается возможным "океан-море
переплыть", а дно его он для удобства генеральского заботливо уложил
лебяжьим пухом. В сложном пути мужичина тоже не забывает о господском
благополучии: "кормит генералов селедками".
Весьма скромна генеральская благодарность: рюмка водки да пятак серебра. Но ведь большего мужичина и не требует.
В
«Повести о том, как один мужик двух генералов прокормил»
Салтыков-Щедрин показывает одновременно силу и слабость простого
русского народа в эпоху самодержавия. Сатирик указывает на огромный
потенциал, скрытый в народных массах, и на крестьянскую пассивность,
покорность, долготерпение. В сказке звучит боль писателя за русского
мужика. Горькими раздумьями о судьбе родного народа, родной страны полна
«Повесть...» .