Фигуры групповой пляски :
круг
звёздочка
карусель
корзиночка
цепочка
Лирический образ раскрывает индивидуальный духовный мир
творца. В лирическом произведении нет никаких событий, только исповедь
лирического героя, его личное восприятие различных явлений.
В драме на первом плане – не чувства, а действия. Но эти
действия могут быть вызваны именно чувствами, причём очень сильными чувствами страстями. Герой, находящийся под властью этих
чувств, совершает активные поступки, он действует, борется, в результате этой
борьбы либо побеждает, либо погибает. Таким образом, в драматическом образе мы
всегда найдём отпечаток образа лирического. Вообще в музыке крайне редко
встречаются произведения, основанные на одном-единственном образе. Чаще
приходиться говорить об образном богатстве, вплетении различных мотивов, состояний
и переживаний. Каждый такой мотив, каждое состояние либо вносит новый образ,
либо дополняет и обобщает основной.
Контраба́с <span>— самый крупный по размерам (около двух метров в высоту) и самый низкий по звучанию из широко используемых смычковых струнных музыкальных инструментов </span><span>, объединяющий в себе черты скрипичного семейства и семейства виол</span>.Настоящий контрабас впервые был упомянут в 1566 году. Предшественником современного контрабаса принято считать контрабасовую виолу. Лишь с середины XVIII века контрабас становится обязательным участником оркестра, вытесняя из него басовые виолы. В это же время появляются первые контрабасисты-виртуозы, выступавшие с сольными концертами, — значительную европейскую известность получил, в частности,Доменико Драгонети .
Мимическое представление без слов.