Если бы я нашла сокровище
Когда нибудь я хотела отправится в морское путешествие и я даже не думала что найду сокровище.
Ну а если бы это произошло, то я бы рассказала своим друзьям и поделилась с ними.
Я до сих пор мечтаю совершить это путешествие.
Зима.. Голодное и холодное время. Животным трудно , им нечего есть. Помочь спасти животных может каждый. Делать кормушки для птиц, подкармливать лосей солью, класть в кормушки сало для синичек. Вместе мы поможем им пережить зиму.
Свое окончание в дурном обществе
<span>Александр Степанович Грин (настоящая фамилия Гриневский; 1880—1932) родился в г. Слободском Вятской губернии в семье служащего, поляка, сосланного 16-летним юношей в Сибирь за участие в Польском восстании 1863 г. Мать, русская ясенщина, умерла, когда Грину было всего 13 лет. С детства мальчик любил книги о мореплавателях, путешествиях, надеялся осуществить свою мечту — выйти в море на каком-нибудь корабле матросом. Поэтому, окончив четырехклассное Вятское городское училище, уехал в Одессу. Там он по большей части бродяжничал в поисках работы. Несколько раз Грину «повезло»: его взяли матросом по маршруту Одесса—Батуми—Одесса. После возвращения он понял, что морская «карьера» не для него. Он перепробовал много профессий: был рыбаком, чернорабочим, лесорубом и золотоискателем на Урале. В 1902 из-за крайней нужды добровольно («буду сыт и одет») поступил на солдатскую службу, несколько месяцев провел в карцере- Тяготы военной службы в резервном пехотном батальоне заставили Грина примкнуть к эсерам, с помощью которых он дезертировал с военной службы. Через год в Севастополе Грин был впервые арестован за распространение листовок и пропагандистскую работу среди матросов. Сидел в севастопольской тюрьме, предпринял попытку к бегству, был выслан на десять лет в Сибирь, бежал, жил по чужому паспорту в Петербурге, был снова схвачен и выслан на 4 года в Тобольскую губернию, откуда снова бежал — теперь уже F Вятку, где смог раздобыть себе чужой паспорт. Перебравшись в Москву, начинает заниматься литературным трудом. Создает романтические новеллы, в которых придуманные Грином благородные люди населяли вымышленные города Лисс, Зурбаган, Гель-Гью. За шесть лет Грин опубликовал более чем в 60 изданиях около 350 рассказов.
Узнав о Февральской революции, Грин горячо поддержал ее, поехал в Петроград с надеждой на скорые перемены в стране. Однако последующие события разочаровали его. Его ужаснул разгул террора, развязанный большевиками. Посреди дикости и хаоса Грин писал произведения, в которых создавал собственный романтический мир человеческого счастья. В 20-е годы он создает свои лучшие произведения — повесть «Алые паруса», роман «Блистающий мир», сборник рассказов «Сердце пустыни». Однако реальная окружающая жизнь советского общества с его «строительством» отторгала мир Грина вместе с его создателем. Все чаще появлялись критические замечания о ненужности писателя, создавался миф об «иностранце в русской литературе», Грина все меньше печатали. Больной туберкулезом, писатель уехал в Феодосию, где испытывал крайнюю нужду. Он продолжал писать повести, романы и рассказы. В 1930 году из-за материальных затруднений Грин из Феодосии перебрался в поселок Старый Крым, где через два года умер, успев создать сборник рассказов «Огонь и вода», роман «Дорога никуда» и «Автобиографическую повесть». В 1970 году в Феодосии создан литературно-мемориальный музей Грина.</span>
1)<span>Центральный персонаж пьесы — госпожа Простакова. Она управляет хозяйством, колотит мужа, держит в ужасе дворовых, воспитывает сына Митрофана. "То бранюсь, то дерусь, тем и дом держится". Никто не смеет противиться ее власти: "Разве я не властна в своих людях".Речевая характеристика является основным способом создания характера Простаковой. Язык героини меняется в зависимости от того, к кому она обращается. Слуг госпожа Простакова называет "воры", "канальи", "бестия", "собачья дочь". К Митрофану обращается: "друг мой сердешный", "дуйленька". Гостей встречает уважительно: "рекомендую вам дорогого гостя» , "милости просим". Есть в образе Простаковой и трагические элементы. Эта невежественная и корыстолюбивая "презрелая фурия" очень любит и искренне заботится о своем сыне. В конце пьесы, отвергнутая Митрофаном, она становится униженной и жалкой: </span>
<span>— Один ты остался у меня. </span>
<span>— Да отвяжись.. . </span>
<span>— Нет у меня сына.. .
2)</span><span>Характерно, что речь этой лицемерной госпожи способна совершенно менять свою окраску в разговорах с людьми, от которых она зависит: здесь ее язык приобретает льстивые, хитрые интонации, она перемежает разговор постоянными заискиваниями и хвалебными словами.
3)</span><span>Ее речь — грубая и злобная, насыщенная бранными словами, руганью и угрозами, подчеркивающая деспотизм и невежество помещицы, ее бездушное отношение к крестьянам, которых она не считает за людей, с которых сдирает «три шкуры» и при этом возмущается и попрекает их. «По пяти рублей на год да по пяти пощечин на день» получает от нее Еремеевна, верная и преданная служанка и нянька («мама» ) Митрофана, которую Простакова называет «старой хрычовкой» , «скверной харей» , «собачьей дочерью» , «бестией» , «канальей» .
4)</span><span>Вывод, о том как речь характеризует личность героя драматического произведения. </span>
<span>Простакова, будучи в девичестве Скотининой, проявляет животную сущность: «Слыхано ли, чтоб с у к а щенят своих выдавала? » Встречаются в ее грубой, часто примитивной речи и меткие пословичные выражения («как за язык подвешена» , «где гнев, тут и милость» , «повинную голову меч не сечет») . Но главная отличительная черта речи Простаковой — частое употребление просторечий («первоет» , «деушка» , «арихметика» , «робенок» , «пота его и понежить» ) и вульгаризмов («…а ты, бестия, остолбенела, а ты не впилась братцу в харю, а ты не раздернула ему рыла по уши…») .</span>