В файлах фотографии таблицы с образами Манилова и Собакевича. Постарайся сама(сам ) найти нужное.Если не видно , то извини.
"Повесть о том как один мужик двух генералов прокормил"
Помогите ответить на вопросы пожалуйста.
(1)Найдите в тексте слова "тунеядец", "тунеядство" и подумайте, какое значение имеют они в каждом случае. Что подчеркивается автором с помощью этих слов?
(2)Как вы понимаете приведенные ниже отрывки и какой смысл вкладывается <span>в них писателем:
«— А я, коли видели: висит человек снаружи дома, в </span>ящике на веревке, и стену краской мажет, или по крыше словно муха ходит — это он самый я и есть! — отвечал мужик». «...Сколько они ругали мужичину за его тунеядство — этого ни пером описать, ни в сказке сказать.А мужик всё гребёт да гребёт,да кормит генералов селёдками».
<span>2)Наверное автор имеет ввиду не аккуратность и несоответствие в оджежде .Не смотря на их ужасное поведение , мужик перекармливал селёдками</span>
«Маленький принц» . Наверное, это одна из немногих книг, которую с одинаковым удовольствием читают люди в юном возрасте и перечитывают, став уже взрослыми. Впервые с этим произведением я ознакомилась еще в начальной школе. На тот период я могла охарактеризовать его лишь, как сказку. И, наверное, в момент первого, так сказать, «знакомства» с творчеством Экзюпери я не смогла в полной мере оценить должным образом «Маленького принца» . И бОльшее впечатление на меня произвели авторские рисунки, нежели сам текст. Которые, к слову, не менее оригинальны и интересны.
«Когда говоришь взрослым: "Я видел красивый дом из красного кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби". - Они никак не могут представить себе этот дом. Им надо сказать: "Я видел дом за сто тысяч франков". И тогда они восклицают: "Какая красота! "» (с)
Повторное знакомство с одним из самых знаменитых произведений Экзюпери оказалось в разы удачнее и плодотворнее. И на этот раз, я бы его охарактеризовала, как притчу.
Эта книга будто насквозь пронизана легкой грустью вперемешку с простой, но в тоже время такой глубинной мудростью.
Описывая «Маленького принца» , многие говорят, что книга многомерная. И это правда. Ощущение, что произведение построено по принципу Матрешки. Кажется, что весь смысл этой притчи лежит на поверхности, однако, присмотревшись, мы замечаем, что эта, простая, на первый взгляд, книга уверенно и слаженно заставляет читателей на какое-то мгновение снова стать детьми. «Все мы родом из детства» (с) – говорит Экзюпери. Автор будто призывает вывести в свет из «пыльных антресолей» внутреннего мира того самого ребенка, коего мы так упорно прячем в себе.
«Маленький принц» - одна из самых цитируемых книг. Практически весь текст разобран и разбросан по цитатам и фразам, некоторые из которых, уже стали крылатыми. И это лишь подчеркивает успех написанного.
«Себя судить куда трудней, чем других. Если ты сумеешь правильно судить себя, значит, ты поистине мудр» . (с)
<span>«Маленький принц» - книга изумительная и поразительная по своему содержанию. У нее нет определенных рамок, нацеленности на установленную аудиторию. Она универсальна. Она говорит о самом важном в любые времена. Темы, поднятые в ней, актуальны и по сей день. Эта та книга, которую хочется перечитывать, и с каждым прочтением открывать что-то новое для себя. Наверное, ее должен прочесть каждый.</span>
<span>В поэме "Торжество земледелия" утверждается, что миссия разума начинается с социального совершенствования человеческого общества и затем социальная справедливость распространяется на отношения человека к животным и всей природе. Время действия поэмы – коллективизация. Социальное переустройство рассматривалось Заболоцким как начало радикального преображения мира. «Пролог» к поэме открывается зрелищем расхристанной, беспризорной природы («Тут природа вся валялась В страшно - диком беспорядке»). Такой облик мира, конечно, не реалистическое его отражение, а тот идейный образ, который соответствует представлению о глубинном законе энтропии и смерти, царящем в нем. Так явленная наличная, природная данность – своеобразный философский аргумент поэта, приводящий к дальнейшим выводам о необходимости нового в ней порядка. Природа как будто сама стремится к нему, а человек, ее разум, авангард эволюции, выражает это стремление и осуществляет его. Такому взгляду на природу Заболоцкий остался, по существу, верен на протяжении всего своего творчества, изменилась лишь художественная форма выражения. В ранний период она – резче, эксцентричнее, в поздний – спокойнее, классически уравновешеннее, но мысль та же. Составляя в 1947 году, после долгого, вынужденного тюрьмой и ссылкой перерыва, сборник своих стихов, Заболоцкий открыл его программной вещью «Я не ищу гармонии в природе...», написанной в тот же год. Я не ищу гармонии в природе. Разумной соразмерности начал Ни в недрах скал, ни в ясном небосклоне Я до сих пор, увы, не различал. <... > Когда огромный мир противоречий Насытится бесплодною игрой, – Как бы прообраз боли человечьей Из бездны вод встает передо мной. И в этот час печальная природа Лежит вокруг, вздыхая тяжело, И не мила ей дикая свобода Где от добра неотделимо зло. И снится ей блестящий вал турбины, И мерный звук разумного труда, И пенье труб, и зарево плотины, И налитые током провода. Первая глава «Торжества земледелия» называется «Беседой о душе» и начинается раздумьями о смерти. Здесь есть своя логика: ведь главное, что неприемлемо для человека в природе, точнее в ее способе существования, – это смерть. И первое, что изрекает по поводу обсуждаемого предмета, о душе, есть ли она и бессмертна ли, «мужик суровый, точно туча»: «Природа меня мучит, Превращая в старика». А тут уж недалека и такая участь: А тело съедено червями, В черном домике лежит</span>
Я от лица Мюнхаузена)<span>Впрочем, я бывал даже на марсе. Мне пришлось целых 5 минут лететь на ракете в космос. Вот я приземлился и вышел из ракеты без скофандра. Начал бегать по планете, играть в футбол , читать книжку. Я бы занимался этим дальше, но мое любопытство заставило меня не делать этого. Я увидел маленьких человечков. Они были зеленого цвета, с большими ушами. Я так удивился что их увидел. Это были настоящие человечки! Живые, только вот не похожие на меня. Я стал знакомиться, разговаривать с ними. НО они меня не понимали. Они показали мне все отдаленые уголки их планеты. Потом я вынужден был улететь к себе обратно на Землю. На память они дали мне фотографию с ними, а я им свою треуголку. Я собрался и улетел.</span>