A-dur.
Увел. - ля, до-диез, ми-диез.
Умен. - ля, до-бекар, ми-бемоль.
Франц Петер Шуберт (1797 — 1828) — австрийский композитор, основоположник романтизма.Родился Шуберт в пригороде Вены в многодетной семье. Еще в детстве в биографии Шуберта проявилось большое увлечение музыкой: он играл на скрипке, фортепиано с раннего возраста. В 11 лет он поступил в придворную капеллу, где стал обучаться теории, а также игре на других инструментах.<span>Первые произведения Шуберта были написаны в 1814 году. Песенная музыка Шуберта была продолжением стиля Людвига ван Бетховена. Первую популярность композитор Шуберт ощутил в 1816 году после написания баллады «Лесной царь». Дальнейшее творчество Шуберта еще более раскрыло его мелодический талант. Особенно отмечены песни, симфонии Шуберта из сборников «Прекрасная мельничиха», «Зимний путь».</span>«Серенада» Шуберта из сборника «Лебединая песня», а также песни «Приют», «У моря» обрели мировую известность. Некоторые произведения, например, неоконченная симфония Шуберта (си минор), большая симфония и прочие, являются продолжением музыки Бетховена.Великий композитор написал около 600 композиций. Вальсы Шуберта составляют большую долю среди 400 танцев, написанных для игры на фортепиано в 4 руки. Не смотря на это, почти всю биографию Франц Шуберт испытывал недостаток средств.Скончался Шуберт 19 ноября 1828 года на 32 году жизни от тифа.<span>
</span>
Жизнь царя, картинки с выставки, светлый праздник.
1)Увертюра (фр. ouverture - открытие, начало) - 1. Оркестровая пьеса, исполняемая перед началом оперы или балета, обычно основанная на темах произведения, которому она предшествует, и сжато воплощающая его главную идею. 2. Название самостоятельного одночастного оркестрового произведения, часто относящегося к программной музыке.
<span> Эпилог (греч. έπίλογος — послесловие) — заключительная часть, прибавленная к законченному художественному произведению и не связанная с ним неразрывным развитием действия.
</span>
2)«Мы рассматриваем Иисуса не как Бога, а как человека, оказавшегося в нужное время в нужном месте — говорил Тим Райс в интервью Time[11]. Наша задача — рассказать историю Иисуса-человека. Думаю, под таким углом зрения величие его лишь возрастает»[9].
Позже автор либретто говорил, что считает текст в религиозном отношении совершенно нейтральным. «Наше отношение к религии нельзя назвать ни положительным, ни отрицательным. В жизни этого человека произошли события, которые превратили его в легенду; то, что он был лишь человеком, ни в коей мере не принижает величие этой легенды. С другой стороны, время течёт, приближается XXI век и, думаю, всё больше людей воспринимают его не как Бога, но как символ добра, в самом общем смысле этого слова. Лично я не считаю Иисуса Богом. В опере его божественность не опровергается категорически и этот вопрос, полагаю, оставляется открытым»[8].
Аналогичные взгляды высказывал в своих интервью Эндрю Ллойд Уэббер. Это вызвало негативную реакцию многих религиозных деятелей. «Такие авторы не способны создать ничего, что бы возвеличило Господа», пишет преподобный Э. Л. Бинум (Tabernacle Baptist Church). «Они не подлежат спасению, поскольку остаются глухи к голосу Бога. Христианину до́лжно держаться подальше от их антихристианского произведения»
T35 имеет интервальный состав б3+м3 (t35=б3+м3)
t46=ч4+б3
S6 (здесь непонятно - в мажоре или в миноре, поэтому напишу 2 варианта):
в мажоре - м3+ч4
в миноре - б3+ч4
S46:
в мажоре - ч4+б3
в миноре - ч4+м3
D46 (здесь тоже не совсем понятно. В гарм. миноре и натуральном мажоре состав такой: ч4+б3; в нат. миноре: ч4+м3)
D35:
в гарм. миноре и нат. мажоре - б3+м3
в нат. миноре - м3+б3.