Судьба - неотвратимое приближение трагичности, как бы конец безмятежности в жизни человека. про вступление к этой симфонии часто говорят - "судьба стучится в двери" - татататааааам- и эта темка будет всячески обыгрываться и повторяться всю симфонию
<span>Бах мыслил "полифонически", а Бетховен "мелодически".
Я думаю, что сказать "Бетховен мыслил мелодически" будет правильно, потому что некоторые специалисты утверждали, что Бетховен имел "вариационный дар", ещё говорили, что он был "одарён мелодически".
</span>
Содержание:
Стремительное движение фигурационой фактуры в романсе С. Рахманинова «Весенние воды».
Пространство фактуры во фрагменте «Утро в горах» из оперы «Кармен» Ж. Бизе.
Музыкальный материал:
С. Рахманинов, стихи Ф. Тютчева. «Весенние воды» (слушание);
Ж. Бизе. «Утро в горах». Антракт к III действию из оперы «Кармен» (слушание)
Характеристика видов деятельности:
Понимать значение средств художественной выразительности (фактуры) в создании музыкального произведения (с учётом критериев, представленных в учебнике).
Рассуждать о яркости образов в музыке.
Творчески интерпретировать содержание и форму музыкальных произведений в изобразительной деятельности.
Известно, что фактура - дословно «изготовление», «обработка» (лат.), а в музыке - музыкальная ткань произведения, его звуковая «одежда». Если в пьесе ведущим голосом является мелодия, а остальные голоса - аккомпанементом, аккордами гармонии, то такая фактура называется гомофонно-гармонической. Гомофония (от греч. Homos - один и phone - звук, голос) – тип многоголосия с разделением голосов на главный и сопровождающие.
Она имеет множество разновидностей. Основные из них:
Образ-Мысль-Произведение-Творчество-Композитор-П. И. Чайковский
Разыграли мы подругу завязали ей глаза я смеялся А потом быстро в лужу угодил