1.Феофан Грек иконописец . Его творения : иконостас Благовещенского собора Московского Кремля, хранящиеся в Третьяковской Галлерее Донская икона Божией Матери и икона Преображения Иисуса Христа
2.Даниил Чёрный. Его иконы, наиболее известными из которых являются «Лоно Авраамово» и «Иоанн Предтеча» (Успенский собор Владимира), а также «Богоматерь» и «Апостол Павел» (Троице-Сергиева Лавра)
3. Федор Зубов написал огромное количество икон, среди которых были изображения Спаса Нерукотворного, Иоанна Предтечи, Андрея Первозванного, пророка Илии, святителя Николая
Категорически не согласен, так как ни одно завоевание не может быть бескорыстным, тем более европейцами. Например: завоевание двух Америк, Индии, Китая и т.д. Результатами этих "бескорыстных" завоеваний было: Геноцид коренного населения или продажа их в рабство, вывоз полезных ресурсов (золото, древесина) и разных продуктов потребления (чай. шёлк).
Знаю что,царей в Спарте называли басилеи.Однако в тексте Большой ретры<span>, которая в целом признаётся аутентичным древнейшим документом, имевшим </span>конституционное<span> значение для ранней Спарты, цари названы </span><span>архагеты.</span>
Это бог пан сори картинку не могу поставить
Я знаю, что много, но вот на выбери))
-<span>Во-первых особенностью правовых систем, в государствах, господствующей религией в которых стал ислам. Даный тип правовых систем кардинальным образом отличается от западного (европейского типа). . Главными источниками права в этом случае являются священные книги, высказывания пророков (в частности, в исламе - Коран и Сунна), а также правовые традиции и обычаи, присущие данному этносу или региону. Ещё одной характерной чертой мусульманского права, можно назвать широко распространённый принцип авторитета: нормами права становились отдельные решения пророков, исторических личностей, религиозных лидеров. Во-вторых, кроме анализа самой сущности права Османской империи, необходимо сделать выводы, исходя из временного ракурса, тоесть трансформации правовой системы с течением времени. Значительные изменения произошли за 7 веков в Малой Азии, начиная от жесткого применения норм шариата в период тюрков-сельджуков, завоевавших Анатолию. Важную роль сыграл Арабский Халифат, который заложил основы мусульманской религиозно-правовой системы. Далее взаимоотношение религиозных норм и султанского права, развивалось в сторону возрастания роли последнего. . И, наконец, важнейшим собитием в истории права Османской империи, стало издание «Кодекса правовых норм» (Маджаллы) в конце 19 в, который ещё более ограничил действие норм религиозного права. Появился принцип, указывающий, в первую очередь использовать нормы. В качестве заключения, нужно сказать, что и после исчезновения Османской империи с политической карты мира в 1923 г., тендеции уменьшения роли религиозного права остались неизменными, что, в конце концов, привело к объявлению Турции демократическим и светским государством.</span>