Часть № 1. Почему так непохоже сложились судьбы героев.
<span>1) Сцена договора о выкупе "смирный" Костылин и "джигит" Жилин. </span>
<span>2) Жизнь в плену: активная - Жилина,пассивная - Костылина. </span>
<span>3) Первый побег: Костылин - слабый :душевно и физически ;Жилин - выносливый ,заботится о товарище. </span>
<span>4)Второй побег результат храбрости и настойчивости Жилина. </span>
Часть № 2. Как Толстой показывает что разность в характерах влияет на развитие событий.
<span>1) Эта разница в сцене нападения татар. </span>
<span>2) В сцене торга показаны больше различия между героями. </span>
<span>3) Поведение в плену также показывает различия между героями. </span>
<span>4) Лучшие качества Жилина и худшие Костылина проявляются при первом набеге. </span>
<span>5) Автор возлагает на самого человека ответственность за свою судьбу.</span>
У каждого человека должен быть хороший друг, который всегда поможет в беде и не оставит одного в труную мигуту. Но к сожалению не все могут иметь честных и преданных друзей.
Если твой друг тебе не помог когда-то, это не настоящий друг!
Эта пословица гласит, как находить хороших, добрых и честных друзей!
Думаю нормально)
Интересно, а у зебры кожа чёрная или белая? Вы думаете белая? А вот и нет, она чёрная.Да-да ученые доказали кожа у зебры черная. Правда смешно?!
Крестьянка, дочь пчеловода деревни Ласково Рязанской губернии. Она исцелила от проказы Муромского князя Петра и вышла за него замуж.
<span>Святые супруги прославились благочестием и милосердием и пронесли любовь друг ко другу через все испытания. </span>
<span>Скончались они в один день и час 25 июня 1228 года, приняв перед этим монашеский постриг с именами Давид и Евфросиния. Тела святых были положены в одном гробе. </span>
<span>Святые Петр и Феврония являются образцом христианского супружества. Повесть о святых Петре и Февронии рассказывает: «Однажды некто из прислуживающих княгине Февронии пришел к благоверному князю Петру и наговорил на нее: „Каждый раз, — говорил он, — окончив трапезу, не по чину из-за стола выходит: перед тем как встать, собирает в руку крошки, будто голодная! “ И вот благоверный князь Петр, желая ее испытать, повелел, чтобы она пообедала с ним за одним столом. И когда кончился обед, она, по обычаю своему, собрала крошки в руку свою. Тогда князь Петр взял Февронию за руку и, разжав ее, увидел ладан благоухающий и фимиам. И с того дня он ее больше никогда не испытывал» [1]. Возможно, чудо превращения крошек в церковные благовония не только оправдало деревенскую привычку Февронии, но и спасло от подозрений зайца благоверной княгини. </span>