Кончелось детство...мы быстро вырасли и теперь всё знаем.
Теперь мы тоже умные как наши родители,и успели найти новых друзей!
ждёт нас впереди много нового,и успешного!всё что нам хотелось,обезательно сбудется и мы сможем помогать нашим родителям если мы уже не маленькие.<u>
наверное так...незнаю я думаю так!!!
</u>
1.До чего хотел автор донести до читателя? ( Ответ напиши сам как только прочитаешь)
2.Какое время года было?(Зима)
3.Что попросил Никита смастерить ему? (Скамейку)
4.Кто вошёл в комнату Никиты?( в комнату просунулась голова в очках, с торчащими рыжими бровями, с ярко-рыжей бородкой.)
В своем романе «Евгений Онегин» Пушкин нашел новый тип проблемного героя — «героя времени». Достоевский же сказал про Онегина, что это «тип русского скитальца, беспокойного мечтателя на всю жизнь». Эти слова, на мой взгляд, передают всю «русскость» характера героя, которая и определила судьбу Онегина. Его характер, взаимоотношения с людьми определяют обстоятельства современной действительности, незаурядные личные качества и круг «вечных», общечеловеческих проблем, с которыми он сталкивается.
Личность Онегина сформировалась в петербургской светской среде. В подробной предыстории (глава первая) Пушкин отметил основные факторы, обусловившие его характер. Это принадлежность к высшему слою дворянства, обычное для этого круга воспитание, обучение, первые шаги в свете, опыт «однообразной и пестрой» жизни в течение восьми лет.
Жизнь «свободного» дворянина, не обремененного службой, — суетная, беззаботная, насыщенная развлечениями и любовными романами, — укладывается в один утомительно длинный день. Онегин в ранней юности — «забав и роскоши дитя», «добрый малый, Как вы да я, как целый свет».
На этом этапе своей жизни Онегин — человек по-своему оригинальный, остроумный, «ученый малый», но все же вполне обычный, покорно следующий за светской «чинною толпой». Единственное, в чем Онегин «истинный был гений», что «знал он тверже всех наук», была «наука страсти нежной»: «искусство» любить не любя, имитировать чувства и страсти, оставаясь холодным и расчетливым.
Но характер и жизнь Онегина показаны в движении, развитии. Уже в первой главе мы видим переломный момент в его судьбе: он смог отказаться от шаблонов светского поведения, от шумного, но внутренне пустого «обряда жизни». Пушкин показал, как из безликой, но требующей безусловного подчинения толпы вдруг появилась яркая, незаурядная личность.
Затворничество Онегина — его необъявленный конфликт со светом в первой главе и с обществом деревенских помещиков во второй—шестой главах — только на первый взгляд кажется «причудой». На самом деле, это новый этап жизни героя. Пушкин подчеркивает, что онегинская «неподражательная странность» — своеобразный протест против социальных и духовных догм, подавляющих в человеке личность, лишающих его права быть самим собой. Пустота души героя стала следствием пустоты и бессодержательности светской жизни. Онегин ищет новые духовные ценности, новый путь: в Петербурге и в деревне он усердно читает книги, пытается писать, общается с немногими близкими по духу людьми (среди них — Автор и Ленский). В деревне он даже попытался «порядок новый учредить», заменив барщину «оброком легким».
Труд облагораживает человека. а труд души , делает его более чувствительным, сопереживающим, настоящим. Душа – это внутренний, психический мир человека, его переживания, настроения, чувства. <span> Человеческая душа очень нежная, хрупкая и восприимчивая. Душа всегда обязана трудиться! Что это значит – трудиться? Трудиться - означает чувствовать, мыслить, сострадать, сочувствовать и сопереживать. Наша душа не всегда живет с чистой совестью. Ее надо воспитывать, учить правильному и доброму. Чтобы потом она не оказалась в нерешительности перд выбором как поступить:честно или подло, на благо других или на благо себе,взращивая эгоистические чувства.Без этого труда душа «зачерствеет», «заснет». И каждый день мы как будто бы «будим» нашу душу чувствами, эмоциями, переживаниями. Так душа трудится, так наша душа живет, а не просто существует. </span><span>Чья-то душа легко сочувствует чужому горю , сопереживает и сочувствует при чем почти постоянно, каждый день, а чья-то душа, остается равнодушной ко всему, ей все равно больно другому от слов твоих или нет, холодно ли человеку, или тепло, нужна ли ему поддержка или нет, душа не трудится, она просто «спит». Это потому, что душу вовремя не заставили улыбнуться или заплакать. Не заставили ее трудиться. Чтобы такого не случилось, душа обязана быть вовлечена в труд и работу, чтобы не бездействовать , не молчать, не быть равнодушной и бесчувственной. И Создатель нам подарил душу именно для этого, чтобы мы ее берегли и заботились о ней, ,но чрезмерно не опекали от бурь и невзгод, а заставляли работать, помогать другим, участвовать во благо ну</span>ждающимся, не быть жадным, скупым, жестоким. "Душа обязана трудиться. И день, и ночь, и день, и ночь". Как верны эти слова поэта - философа Н.А.Заболоцкого. Не позволяй душе лениться, не забывай про нее. <span>Человек развивается только в труде, в испытаниях, в стремлении познать и творить как можно больше нового и полезного в этом мире. Только тогда человек движется вперед, и только при этих условиях он может добиться чего-то в своей жизни.Чтобы стать достойным человеком, каждому из нас необходимо учиться, овладевать новыми знаниями и умениями. Но эти знания и навыки не приходят к нам сами по себе. Их нужно развивать, перенимать, овладевать ими. Поэтому нам и нужно постоянно трудиться над собой, развивать свой разум и свою душу, заставлять их работать.</span>