По пустынным залам бродили два посетителя с испуганными, встревоженными лицами.
- Эт-то... забавно. Интер-ресно, - говорили они, пугливо косясь на стены. - Как тебе нравится вот это, например?
- Что именно?
- Да вот там висит... Такое, четырехугольное.
- Там их несколько. На какую ты показываешь? Что на ней нарисовано?
- Да это вот... такое зеленое. Руки такие черные... вроде лошади.
- А! Это? Которое на мельницу похоже? Которое по каталогу называется "Абиссинская девушка"? Ну, что ж... Очень мило!
Один из них наклонился к уху другого и шепнул:
- А давай убежим!..
Я остался один.
Так как мне никто не мешал, я вынул записную книжку, сел на подоконник и стал писать рецензию, стараясь при этом использовать лучшие стороны своего характера и оправдать доверие нашего передового редактора.
- "Открылась выставка "Ихневмон", - писал я. - Нужно отдать справедливость - среди выставленных картин попадается целый ряд интересных удивительных вещей... Редактор сказал мне:
- Сегодня открывается выставка картин неоноваторов, под маркой "Ихневмон". Отправляйтесь туда и напишите рецензию для нашей газеты.
Я покорно повернулся к дверям, а редактор крикнул мне вдогонку:
- Да! забыл сказать самое главное: постарайтесь похвалить этих ихневмонов... Неудобно, если газета плетется в хвосте новых течений и носит обидный облик отсталости и консерватизма.
Я приостановился.
- А если выставка скверная?
- Я вас потому и посылаю... именно вас, - подчеркнул редактор, - потому что вы человек добрый, с прекрасным, мягким и ровным характером... И найти в чем-либо хорошие стороны - для вас ничего не стоит. Не правда ли? Ступайте с Богом.
Когда я, раздевшись, вошел в первую выставочную комнату, то нерешительно поманил пальцем билетного контролера и спросил:
- А где же картины?
- Да вот они тут висят! - ткнул он пальцем на стены. - Все тут.
- Вот эти? Эти - картины?
Стараясь не встретиться со мной взглядом, билетный контролер опустил голову и прошептал:
<span> - Да.
</span><span>Обращает на себя внимание любопытная картина Стулова "Весенний листопад". Очень милы голубые квадратики, которыми покрыта нижняя половина картины... Художнику, очевидно, пришлось потратить много времени и труда, чтобы нарисовать такую уйму красивых голубых квадратиков... Приятное впечатление также производит верхняя часть картины, искусно прочерченная тремя толстыми черными линиями... Прямо не верится, чтобы художник сделал их от руки! Очень смело задумано красное пятно сбоку картины. Удивляешься - как это художнику удалось сделать такое большое красное пятно. </span><span>
</span>
Жили были сирота и волшебник .
волшебник жил богато потомучто мог накодовать всё что хочет. А сирота была бедной все что ей досталось в наследство это маленький алмазик но он был не простой а волшебный и он имел маленькую хитрость .Про этот алмаз знал только волшебник . И волшебник мечтал его полу чить чтобы быть могущественным , иемувсегжа всего было мало.
<span>Как я себя представляю людей древней Руси? Казалось бы простой вопрос. А если задуматься? Как мог выглядеть русский человек несколько веков назад? О чем он думал? Где жил? Как одевался? Ответ на эти вопросы нам могут дать ученые-историки, которые уже давно занимаются изучением быта древних народов населявших дикую Русь. И все же, как выглядели славяне? Мое воображение рисует березовый лес, на опушке стоит стройная девушка с длинной русой косой и в белом сарафане. Или вот другая картина. Деревня на берегу реки, дым медленно выползает из глиняных труб и устремляется ввысь к белым облакам. У одного из домов на крыльце сидит старик, его волосы уже давно стали белыми как снег, а руки загрубели от тяжелой работы. Старик плетет рыбатскую сеть. Время от времени он поднимает глаза и устремляет свой взор к водной глади. У ворот люди встречают вернувшихся с добычей охотников, все они высокие и стройные, русоволосые и с голубыми глазами. Почему у всех русичей светлые волосы? Наверное, потому, что слово «Русь» ассоциируется у меня со словом «русый». Первые русичи были русоволосыми, поэтому их так и назвали, а место где они жили называли Русью. Русь – это бескрайние поля, широкие реки и красивые березовые леса. Русь – это свобода. Вы когда-нибудь выходили в поле, чтобы послушать шелест ветра в траве, чтобы увидеть линию горизонта…. Только тогда можно почувствовать все величие нашей Родины. Ведь можно взять географическую карту и узнать, что наша страна действительно большая, но только в поле можно это понять: куда ни глянь, везде одна трава, колышущаяся на ветру, да бесконечное синее небо, которое, там вдалеке, у самой линии горизонта, касается земли. На этой земле могли жить только сильные люди с русыми волосами и голубыми, словно небо, глазами. Все остальные народы: печенеги, половцы, татары, представляются мне маленькими и сгорбленными и страшными. Такими, кстати, их рисуют и авторы мультфильмов про русских богатырей. Вот представьте, идет на Русь войско половцев. Горят поля с пшеницей и мирные села. Князь со своей дружиной спешит на встречу врагу. Битва. Русич, в сверкающей в лучах солнца, кольчуге закрывается алым щитом в виде дождевой капли (или слезы) от града стрел, а мечом своим он разит врагов земли русской. Вспомните, сколько войн пережила наша земля. Пролилась не одна алая река, чтобы на Руси наконец-то установился мир. Да и то, надолго ли? Половцы, печенеги, рыцари тевтонского ордена, татары, шведы, фашисты с автоматами…. Да мало ли врагов топтало нашу землю? Но ни у одного из них не получилось завоевать Русь. А все почему? Да потому что русский человек любит свою свободу. Это у нас в крови. Потому что наши предки не жили в маленьких квартирках в больших городах. Они жили на природе и видели ее красоту. Каждый день, каждый час, каждую секунду они чувствовали восторг, который испытывает современный городской житель оказавшись первый раз в бескрайнем поле или в лесу, когда рядом нет ни машин, ни домов-громадин ни прочих благ цивилизации. Только тогда человек понимает, что все, что в его жизни было до этого - было не важно, и в мире есть только небо, ветер, играющий в траве или листве деревьев, крики птиц и белые облака, плывущие у нас над головой по голубому небосводу. И вот когда мы это поймем, мы сможем понять тех людей, которые гордо называли себя русичами и которых не смог победить ни один другой народ. </span>
Внешность,характер, манера общения
<span>
Некрасова? Вы уверены? У Некрасова нет такого стихотворения. Такое произведение есть только у Заболоцкого. </span>
<span />Идея в том, чтобы призвать людей не лениться, не впускать в душу этот порок. Лень - страшная вещь, ибо из-за нее человек тратит жизнь зря. Да и на лени денег на жизнь не заработаешь, в конце концов.
<span><em>"Душа обязана трудиться"</em> - пишет Заболоцкий. Каждый человек имеет духовные потребности: в образовании, творчестве, знаниях. Каждый стремится обогатить свой внутренний мир, получить больше знаний. Но не каждый способен на это, многие ленятся что-то предпринять. </span>
<span />Автор призывает прогнать лень раз и навсегда:
<span><em>"Гони ее от дома к дому,</em>
<em>Тащи с этапа на этап,</em>
<em>По пустырю, по бурелому,</em>
<em>Через сугроб, через ухаб!"</em></span>
<span>Ведь лень ничего не приносит: ни хорошего, ни плохого, ни полезного, ни вредного. Человек из-за лени не способен почувствовать этот мир. Ведь ему лень. Но в таком состоянии нельзя находиться, поэтому автор и пишет о том, чтобы ленивый человек срочно начал справляться со своей ленью.</span>
<span>Заболоцкий пишет, что ни в коем случае нельзя пускать лень в свою жизнь. Ведь если дать ей поблажку, она ворвется в твою жизнь и овладеет тобой раз и навсегда.</span>
<span>Лень нужно уметь сдерживать. Нужно обладать самодисциплиной и сильной силой волей. Лень нужно подстроить под себя так, чтобы она не мешала тебе жить и не приносила вреда. Чтобы она стала работать на тебя. И как душа, лень обязана трудиться.</span>