Если хорошенько подумать, то ничего сверхъестественного Борис Тищенко в свою интерпретацию балета "Ярославна", поставленную по мотивам "Слово о полку Игореве", не внёс. Балет "Ярославна" стал, по сути дела, симбиозом двух художественных направлений: собственно говоря, балета и его музыкального сопровождения ( хотя в данной ситуации это уже не просто сопровождение, а неотъемлемая часть всего действа ), которое по замыслу постановщика было исполнено не просто оркестром музыкальных инструментов, но временами и самым что ни на есть настоящим хором.
Собственно, именно хоровое пение и стало тем самым новшеством, внесённым в балет Борисом Тищенко.
Впрочем, непривычным стало всё видение создателей этого представления: здесь и музыка какая-то непривычная, и танцы порой не похожие на балет, и опять же хор более привычный, для театра или оперы, да и само повествование, порой совсем не похожее на оперу "Князь Игорь" Бородина, хотя и рассказывающее вроде бы о тех же событиях...
Первый украинский твист написал Мирослав Скорик. Назывался он "Не топчить конвалий" на слова Ростислава Брануня. А исполнял его вокально инструментальный ансамбль "Веселые скрипки". В сентябре 2013 года ему (первому украинскому твисту) исполнилось 50 лет.
Датой рождения этого очень творчески успешного человека стала - 22 марта 1966 года. Родиной является Германия, но в ней он почти не жил, так как с самого раннего детства он переехал в город Бедфорд, который находится в Великобритании.
Макс Рихтер, это композитор, который имеет немецкие корни, хоть и проживает нынче в Великобритании. Что касаается его музыки и всего творчества в целом, то оно связано с документальным кино, так как именно через него, прославились его композиции.
Самая успешная его композиция, была написана им к фильму «Вальс с Баширом». Кстати было это в 2008 году, который стал для композитора до сей поры самым важным и успешным. Можно даже сказать что переломным в карьере, так как именно по ходу этого года, он был признан лучшим композитором и признала его таковым Европейская киноакадемия.
Композитор Арнольд Шенберг родился(1874-1951) в еврейском гетто в Вене, Шенберг фактически был самоучкой, что не помешало ему стать (1925 г.)профессором композиции в Берлине в Прусской академии искусств. Когда к власти пришли нацисты, Арнольд Шенберг эмигрировал в США, где преподавал, был дирижёром, а также сочинял музыку. Он был автором множества книг, кроме всего прочего Шенберг писал картины, отличающеюся оригинальностью. Можно сделать вывод,- за что бы ни брался этот человек - всё у него получалось на высшем уровне.
В советское время - один из величайших. Дело даже не в плодовитости. Дело в его разноплановости. О песне "День Победы" даже говорить не приходится. Он мог больше вообще ничего не писать, и остаться великим. Но его творческое наследие настолько многообразно, что Тухманова можно назвать гением.
Он всегда говорил в популярной музыке новое слово. Последнее, что меня потрясло - альбом "Ступени", но все-таки, это не лучшее его творение.
Его альбом "По волне моей памяти" величайший. Лучше этого никто еще ничего не написал. Более того, никто пока что не создал ничего подобного. Тексты таковы, что я до сих пор поражаюсь - как этот альбом вообще вышел? Сегодня мы знаем его в основном по "песенке студента", которую перепел недавно Макс Леонидов. Но там есть вещи намного более глубокие. Что ни песня, то шедевр))) И еще момент - многие знаменитые в нашей музыке голоса впервые прозвучали именно в этом альбоме. Барыкин, Беликов и другие. Вот, как пел в 75-м Барыкин.
Радует, когда старые вещи перепевают сегодня удачно. Вот пример (это из другого альбома) достаточно удачного повтора, хотя казалось, что Градского удачно перепеть невозможно))) Опять же, какой текст!