Кратко скажу :
Смысл в то что (по моим догадкам) Кирибеевич осквернил честь Алёны Дмитриевны
"От вечерне домой шла я нонече
Вдоль по улице одинешенька,
И послышалось мне будто снег хрустит;
Оглянулась- человек бежит.
Мои ноженьки подкосилися,
Шелковой фатой я закрылася.
И он сильно схватил меня за руки,
И сказал мне так тихим шёпотом:
Что пужаешся красавица?
Я не вор какой, душегуб лесной,
Я слуга царя, царя грозного,
Прозываюся Кирибеевичем
А из славной семьи из Малютиной...
-Испугалась я пуще прежнего;
Закружилась моя бедна головушка.
И он стал меня целовать ласкать.....
(попросту сказать изнасиловал её). И Тепан Калашников решил отомстить.
Выглядело это так: Калашников и Кирибеевич сошлись в кулачном бою:
"Вот молча оба расходятся,
Богатырский бой начинается.
Размахнулся тогда Кирибеевич
И ударил впервой купца Калашникова,
И ударил его посередь груди-
Затрещала грудь молодецкая,
Пошатнулся Степан Парамонович:
-Чему быть суждено, то и сбудется;
Постою за правду последнева!
Изловчился он, приготовился,
Собрался со всею силою
И ударил своего ненавистника
Прямо в левый весок со всего плеча.
И опричник молодой застонал слегка,
Закачался упал замертво...."
Пример олицетворения:
Сияет солнце, воды блещут.
На всем улыбка, жизнь во всем.
Деревья радостно трепещут,
Купаясь в небе голубом.
Поют деревья, блещут воды,
Любовью воздух растворен,
И мир, цветущий мир природы.
<span>Избытком жизни упоен.
</span>Пример эпитета:
<span>Статные осины. Румяная заря. Могучий дуб. Ангельский свет. Золотая тучка. Быстрые мысли. Человек-кран</span>
Научная фантастика - окно в будущее
Научная фантастика как жанр родилась гораздо раньше 20 века, но именно на 20 век приходится пик ее популярности. Я считаю, что причина этого кроется в стремительном научно-техническом прогрессе. И люди вполне закономерно стали задумываться над тем, куда этот прогресс пойдет дальше, какие еще великие открытия и изобретения он принесет человечеству.
Писатели-фантасты с большим или меньшим успехом фантазировали на эту тему. Многое они смогли предугадать. Например, мобильный телефон, который сейчас у каждого в кармане, в середине прошлого века был мечтой. Видеосвязь, которая тоже упоминается во многих фантастических произведениях, теперь обыденность. Каждый из нас может связаться по скайпу с кем угодно в любой точке Земли, где есть интернет. Кстати, информационные сети тоже упоминаются в некоторых научно-фантастических произведениях.
Предугадали писатели-фантасты и некоторые тенденции развития общества. Например, в произведении Аркадия и Бориса Стругацких "Хищные вещи века" отражены некоторые негативные явления, которые мы можем наблюдать в обществе. Общество потребления, сытое, но несчастное, потеря обывателем нравственных ориентиров, утрата желания жить - всем этом мы можем прочитать в романе, написанном в 1964 году.
Поэтому научную фантастику действительно можно назвать окном в будущее.
Шекспир был величайшим драматургом-гуманистом Англии. Его творчество — вершина литературы эпохи Возрождения. Нет ничего удивительного в том, что в наше время пьесы Шекспира не сходят с подмостков театров мира. Великий драматург говорил о вечном и неизменном, — о человеке, поэтому он всегда современен и востребован зрителем.
<span>Первая биография Шекспира была написана, когда никого из его современников уже не было в живых. Бедность биографических данных привела к возникновению так называемых антишекспировских теорий, т. е. предположений о том, что актер Вильям Шекспир не был на самом деле автором пьес, известных под его именем, что их написал тот или иной из его современников-аристократов, уплативший Шекспиру за право подписываться его фамилией. Сторонники этих теорий приписывали творения Шекспира различным лицам, например выдающемуся английскому ученому и философу Бэкону или графу Ретленду, в биографии которого ряд фактов совпадает с некоторыми моментами шекспировских пьес. </span>
<span>Но кто бы ни стоял за именем великого драматурга, несомненно, это был человек очень одаренный. Шекспир превзошел современников мастерством построения действия, силой изображения конфликтов, отражающих противоречия эпохи. Он поднял на новую ступень искусство изображения человека, раскрытие человеческих чувств и страстей. </span>