Недавно я прочитал (а) произведение ,,Васюткино озеро" и я хотел (а) бы поделиться тем, чему я научилась у Васютки. Первое, это конечно же тому, что в сложных ситуациях надо не сдаваться, а вспоминать все те навыки, которым ты учился (лась). Во вторых, это тому, что не надо сдаваться, надо просто идти вперед и всё получится. В третьих, это то, что при любых обстоятельствах надо не бояться и стесняться взрослых, а при любом удобном случае звать их на помощь.
Тарас убил сына ради своей родины.он был очень предан и любил свою землю.
Первыми были Бобчинский и Добчинский. Он решили, что он и есть ревизор, потому что он жил в гостинице и не платил за питание и проживание.
Нестор больше жанров не знаю.
<span>В обращении к таким новым мифам есть вместе с тем что-то иррациональное, поскольку оно происходит от некоего неопределенного чувства, а не от фундамента, который мог бы быть противопоставлен мышлению, ориентированному на науку. Поэтому все подобные порывы уйти из "демифологизированного" мира всегда разбиваются о стену, в образе которой противостоит им "просвещенный" разум. Однако чем безысходное они осуждены на крах, тем непредсказуемее, мощнее и опаснее они становятся. Отнюдь не только маргинальные группы поддаются сегодня широко обсуждаемому "культурному пессимизму"; речь идет, напротив, о явлении, которое возникает из глубин нашей культуры и потому является симптомом ее слабости. Встать на путь этой грозящей опасности может лишь тот, кто без предрассудков взглянет на дефицит, порождающий ее. Однако обычно позиция "за" или "против" мифа не основана ни на чем другом, как на подобном предрассудке. А именно, все еще доминирует незнание того, чем, собственно, является миф, как случилось, что его природа до сих пор вообще не объяснена. Впрочем, работы исследователей мифа не привлекли особого внимания широкой общественности. Желание же честно отнестись к мифу должно сопровождаться постижением его реальности и рациональности, в которых мифу с такой готовностью отказывают. Быть может, столь любимые сегодня эрзацрелигии, священные учения или политические доктрины являются лишь кривыми отражениями мифа, которые очень мало говорят о нем самом и должны восприниматься и пониматься скорее как синдром его вытеснения. Быть может, мифу вовсе не свойственна та иррациональность и темнота, которая одних отталкивает, а других, наоборот, притягива</span>