В классе учяшийся 7б класса 39человек 9из них заболели 12 просто прогуливают и 5 человек попадает на учёт школы ,из5 человек 2 едут в серибрянск на исправление,и10девочек сидят у психолога с диагнозом нервоз ,Вопрос сколько нормальных детей в классе
39-(9+12+3+2+10)=26=39-36=3
Ответ:В классе 3нормальных человека
<span>Бывае, у галаву прыйдзе думка: навошта людзі спаваюць, танцуюць,
складаюць вершы? Навошта патрэбна мастацтва? Ад яго няма ніякай
практычнай карысці. Будаўнік пабудаваў дом, тут усё зразумела, у ім
будуць жыць людзі. Але вось паэт склаў вершы, яны знаходзяцца на паперы,
а людзі ідуць сваёй дарогай, не зважаючы іх, быццам гэтых вершаз няма і
не было.
Адказ заключаецца ў тым, што людзі разумеюць адны і тыя ж рэчы
па-рознаму. Напрыклад, ідзе снег, таму мама апранае сваіх дзяцей цяплей,
мецеаролаг мерае глыбіню снежнага покрыва, дзеці бяруць санкі, лыжы і
бягуць на вуліцу. А паэт становіцца больш уважлівым і з гэтага снегу,
паветра, з жыцця іншых людзей, з самаго сябе здабывае некалькі радкоў.
Мастак спаборнічае са снегам. Ён бярэфарбы, паперу і малюе белыя
прасторы, залатыя сонечныя праменні на палях. І калі-нікалі здараецца,
што мастак перамагае снег. Ён прыбаўляе да прыгажосці прыроды сваё
сэрца, і людзі спыняюцца перад карцінамі, зачараваныя. Ад гэтых
намаляваных фрагментаў ім чамусць становіцца лепш жыць.
Пэўна, людзі не могуць без гэтага існаваць. Галодныя і сытыя, бедныя і
багатыя, несправядліва пакрыўджаныя і акружаныя каханнем - усе яны ўвесь
час цягнуцца да мастацтва. Рэальнае, штодзённае жыццё пераходзіць на
паперу, на кінаэкран, на нотны ліст праз рукі і душу аўтара і
атрымліваецца прыгажосць.
Я лічу так: мастацтва не корміць і не поіць чалавека, але нейкім
незразумелым чынам робіць яго шчаслівым.
</span>
Тропинка, дерево, дорожка, речка – всё это наша малая родина. Каждый человек любит её по-своему. Моя родина – это Дедовический район. Он расположен в северо-восточной части Псковской области и на востоке граничит с Новгородской. Центром района является посёлок городского типа Дедовичи. А самая высокая точка Дедовичского района - гора Судома, находящаяся на Судомской возвышенности. Склоны горы покрыты хвойными лесами. Поднимаясь на неё, можно увидеть всю красоту местности: множество озёр, рек и ручьёв. Шелонь – самая крупная из всех рек района. Она вытекает из озера Селезень, а впадает в озеро Ильмень.
Дедовичская земля богата не только своей природой, но и памятниками истории и культуры, что всегда привлекает туристов. Особенно интересна усадьба 19 века, принадлежавшая статному советнику Н.В.Спиридонову, который был попечителем Вязьевской школы молочного хозяйства. А в парке Михалёво на берегу озера Локно до сих пор сохранился природный каменный диван, который в народе называют «пушкинским камнем». Рассказывают, что А.С.Пушкин любил сидеть на этом камне в тени огромного дуба и смотреть на воды озера Локно.
Прославлена Дедовичская земля и своим героическим прошлым. Многим известна судьба П.Г.Лихачева, генерал-майора, родовое имение которого располагалось в деревне Тягуще. Теперь в честь П.Г.Лихачева названа деревня, где живёт моя бабушка. Мужественно сражался с врагом наш народ в годы Великой Отечественной войны. Не случайно, район вошёл в историю как центр партизанского движения на Псковщине. Никогда не забудем мы такие имена, как Юра Иванов, Владимир Бундзен, Коля Петров, М.С.Харченко и многие другие.
Много исторически важных событий пережила наша древняя земля, накопила бесценные культурные богатства, воспитала замечательных людей и сохранила для нас такую атмосферу, благодаря которой хочется творить, любить и быть счастливым.
Я очень люблю свою малую родину, Дедовичскую землю, и хочу, чтобы людям здесь жилось хорошо.
Пчёлы опыляют цветы у нас в посёлке ну и вообще во всей стране
Религиозный терроризм
обоснован преимущественно религиозной аргументацией, хотя цели террористов чаще всего носят конкретно политический характер. Мотивация террористов, непосредственно совершающих насильственные действия, также базируется на религиозной основе. Побудительными мотивами для такой деятельности является религиозный фанатизм, толкающий людей даже на самоубийства. Пример тому — шахиды, готовность к самопожертвованию которых используют исламские экстремистские группировки. Исламский терроризм в современном мире представляет собой наиболее распространенную разновидность Р. Т. Такие организации и группировки, как "Аль-Каида", "Хамас", "Хезболлах", братья-мусульмане и другие, приобрели печальную известность благодаря многочисленным террористическим акциям, совершенным их боевиками. Среди них и самый грандиозный за всю историю терроризма — акция 11 сентября 2001 г. в Нью-Йорке и Вашингтоне. В последние десятилетия возросла террористическая активность ряда тоталитарных религиозных сект, среди которых особую известность получила японская "Аум Синрикё" в связи с газовой атакой в токийском метро. Среди современных течений Р. Т. можно отметить сикхский терроризм. Сикхи являются одним из религиозных меньшинств Индии, на их долю приходится около 2% от общего числа верующих этой страны. В XVI в. на территории современного индийского штата Пенджаб образовалось самостоятельное Сикхское государство. Но просуществовало оно недолго, так как вскоре было захвачено англичанами и включено в состав Британской Индии. После того как Индия и Пакистан обрели независимость, среди сикхов тоже усилилось стремление к восстановлению самостоятельности. Возникло несколько сикхских организаций сепаратистской направленности, целью которых стало создание на территории разделенного между Индией и Пакистаном Пенджаба независимого государства под названием Халистан. Некоторые сикхские группировки избрали терроризм в качестве средства достижения поставленной цели. Сикхи-террористы чаще всего прибегают к убийству индийских политических и общественных деятелей, представителей центральных органов власти Республики Индия и органов власти штата Пенджаб. Самый громкий террористический акт, совершенный сикхами, — убийство премьер-министра Индии Индиры Ганди, дочери выдающегося индийского государственного деятеля Джавахарлала Неру. Поводом для покушения на И. Ганди стала трагедия, разыгравшаяся в городе Амритсаре, где находится одна из главных святынь сикхов — Золотой храм. В 1984 г. в Золотом храме укрылась от гнева индусов группа сикхских террористов, совершивших перед этим убийство сына известного индийского журналиста. На предложение властей сдаться сикхи ответили отказом. Начался штурм Золотого храма индийскими спецподразделениями. Во время операции большинство находившихся в храме сикхов погибло вместе с руководителем террористов Джарналом Сингхом Бхиндравале. Во всей Индии усилились антисикхские настроения, тысячи сикхов вынуждены были бежать из страны. Вину за случившееся лидеры террористов возложили на индийские власти и лично на премьер-министра. Еще раньше им удалось внедрить в охрану И. Ганди своих людей. После событий в Золотом храме И. Ганди советовали удалить из своей охраны всех сикхов, но она, из соображений политкорректности, не сделала этого. Первые три попытки покушения сорвались и лишь четвертая —31 октября 1984 г. завершилась убийством И. Ганди. Она была убита сотрудничавшими с террористами собственными охранниками — Беантом Сингхом и Сатвантом Сингхом. Поскольку они оба были сикхами, убийство И. Ганди спровоцировало новую волну антисикхских выступлений, сопровождавшихся погромами. По опубликованным в печати данным в те дни было убито около 30 тысяч сикхов, что стало дополнительным толчком для продолжения террористической деятельности экстремистскими сикхскими группировками. Через два года сикхские террористы едва не убили сына Индиры Ганди — Раджива Ганди, сменившего свою мать на посту премьер-министра. В итоге Раджив Ганди также погиб от рук террористов в 1991 г., но не сикхских, а тамильских из организации "Тигры освобождения Тамил илама". Террористические акции совершались сикхскими боевиками и в последнее десятилетие. 31 августа 1995 г. члены террористической группировки "Баббар халса" взорвали главного министра штата Пенджаб Беанта Сингха. Сикхский терроризм имеет ярко выраженную сепаратистскую направленность, что сближает его с этническим терроризмом. В современном мире этот тип терроризма и Р. Т. часто пересекаются. Так обстоит дело в Северной Ирландии, где терроризм вдохновляется идеями ирландского национализма (см. национализм), но имеет и явно выраженную религиозную основу — главный водораздел внутри населения данного региона проходит между католиками и протестантами (см. ИРА). Близость и взаимопроникновение религиозного и этнического терроризма можно увидеть и в других "горячих точках" современного мира.