ФЕЛИЦА<span>, в римской мифологии богиня успеха и счастья.
</span>
Каждый человек не повторим по своему.Один ярый фанат футбола,другой красиво сочиняет стихи,а второй просто бездельник...У каждого из нас скрыта то неизвестное внутри нас,просто человек раскрывается по своему.Либо разговорить,либо же от природы он такой"болтливый".Жизнь каждого вдохновляет по своему,смотря в какая"атмосфера"окружала его ранее.А может быть он мог бы быть великолепным художником,а может быть великолепный музыкантом.А стал просто другим,потому что попросили его так...Всё зависит как он воспитан и всё.
ВЫБЕРИ НУЖНОЕ...
1) Рассказчик вспоминает, как шли они по большой дороге, а в молодом березовом лесу поблизости косцы косили и пели. Это было очень давно. И та жизнь, которой жили все в то время, уже не вернется никогда. Сюжет рассказа И.А. Бунина «Цифры» основан на описании ссоры между мальчиком и дядей, которая произошла из-за стремления мальчика как можно быстрее узнать цифры и нежелания дяди их показывать именно в этот день. Оба героя оказались перед выбором: племянник должен был подождать до завтра, а дядя не руководствоваться мудрым правилом: «вредно, не полагается баловать детей». Непосредственность детской натуры привела к тому, что мальчик «придумал отличную игру: подпрыгивать, бить изо всей силы ногами в пол и при этом так звонко вскрикивать, что у нас чуть не лопались барабанные перепонки».
2) - От какого лица ведётся повествование в рассказе? (от лица дяди)
Особенности повествования в рассказе. Повествование в рассказе ведётся от первого лица, от лица дяди, который описывает произошедший случай и дает нравственную оценку своему поступку. Наказав мальчика, дядя чувствует, что не прав, поэтому он «через полчаса после того, как ты затих, заглянул в детскую. И то как? Подошел к дверям, сделал серьезное лицо и растворил их с таким видом, точно у меня было какое-то дело». Взрослый человек оказался перед нравственным выбором: признать свою вину и помириться с ребёнком. Но гордыня, желание выдержать характер не позволили дяде сразу же наладить отношения с племянником. Нравственно мудрее оказался маленький герой рассказа, который смирился, робко вышел из детской и попросил у дяди прощения: «Дядечка, прости меня. И дай мне хоть каплю того счастья, жажда которого так сладко мучит меня». Прошло много лет, но именно дядя помнит со всеми подробностями тот давний случай, так как в тот момент не смог верно оценить ситуацию.
3) - Как рассказчик характеризует пору детства? (пора «беззаветной, той страстной нежности»)
ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ НАПРИМЕР ТЕМУ МОЖЕШЬ НАЙТИ КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИЛИ Я МОГУ СКИНУТЬ В КОМЕРТАРИИ... УДАЧИ !
То, что писал на лекции. Может, пригодится
Раскольников—идейный убийца. Вместо 1 никому не нужной жизни, хочет спасти тысячи жизней взамен, совершает преступление во имя спасения людей. Раскольников приходит к мысли, что мириться со злом нельзя. Это должно измениться и спасти народ должен герой-одиночка. Хотел помочь людям сблизиться с ними, а получилось наоборот. Перед ним стена, отрезал себя ножницами от всего мира. Встаёт вопрос: Кто Раскольников, суперчеловек или нет? Убивает Лизавету, убил ту, во имя которой пошёл на убийство. Он страдает, мучается—в этом убийце сохранился человек. Убить-то убил, а переступить не переступил. Наказание пошло с 1 минуты. Значит, он не сверхчеловек, а если он не сверхчеловек, то не должен был убивать. Только на каторге он понимает ошибочность своей теории. Значит нет сверхчеловека. Жестоко наказан Раскольников, но в этом наказании его спасение. Посмотрим на него, как на человека: он добрый, отзывчивый, щедрый (помогает семье Мармеладовых). Вошёл в горящий дом и спас 2 детей, помог семье Мармеладовых, помогал бедному товарищу, а когда он умер, помогал его семье. По замыслу автора, Раскольников сильный по характеру, умный, гордый, талантливый человек. Он мог бы стать мыслителем, общественным деятелем, но он беден, не может закончить университет, получить высшее образование, он дошёл до последней точки. Ему угрожает смерть от голода и холода. Убийство совершает, чтобы проверить себя и теорию. Раскольникова мы осуждаем за теорию о сверхчеловеке.
<span>Дело было в селе Диканька. Главные герои Вакула и Оксана. Оксана была капризной и своенравной. Она захотела башмачки(черевички) как у императрицы. Вакула, влюбленный в нее. отправился выполнять это задание. Понимая, что не справится, он попросил помощи у черта. Черт перенес Кузнеца в столицу. Там Вакула попросило помощи у казаков, шедших к императрице. Кузнец честно сказал свою просьбу. За свою смелость он и получил желаемое. Черт перенес его обратно. И красавица Оксана получила туфельки.</span>