Осенью я ехала на дачу с семьёй отдыхать. И тут вижу кто-то рвёт все листья из деревьев , этот человек был в чёрном плаще и в остроконечной шляпе. Я сказала папе давай остановимся тут, не будем ехать на дачу . И папа ответил хорошо, давайте остановимся тут. Мы остановились не далеко от того места где я видела этого человека . И я сказала маме что хочу не много прогуляться и мама сказала иди только не далеко и я пошла в то место где я видела этого человека , не сказав об этом ни кому . Я пошла туда и увидела этого человека. Он куда то шёл и я пошла за ним . Вдруг вижу что этот человек хочет зайти в замок который шёл. Я была очень удивлена этим замком и чуть не ахнула от страха он был весь чёрный и высокий, наверное этажей сто. И на нём везде были нарисованы черепа . Этот человек зашёл в замок и я за ним. Изнутри замок был ещё хуже и страшнее чем снаружи . Там было полно летучих мышей и ходящих скелетов . Хорошо что я успела спрятаться за статуями иначе все. Статуи тоже двигались и шатались . Одно статуе зарычало на меня и я убежала дальше. Вхожу и вижу лабораторию ведьмы. Оказывается что это не человек а ведьма. Я зашла туда и спряталась за шкафом . И вижу тут ведьма кладёт в какой то котел листья которые она рвала. . Она сказала круцыо и вышла . Я подошла увидела книгу заклинаний. Вдруг пошла ведьма и сказала на меня заклинание бомба макси я успела убежать . Я успела прочитать заклинании из книги . Я притворилась перед ведьмой как будто я тоже злая . И она поверила мне . В руках у неё была волшебная палочка . Она положила в сторонку палочку . Потом она открыла шкаф . Там были коробки волшебных палочек . Она попросила меня взять палочку и я взяла одну палочку. Она не выбрала меня, я взяла вторую тоже нет , я взяла третью она выбрала меня . Потом я произнесла заклинание редукто она убежала . Потом она сказала заклинание круцыо и я у бежала . Потом я произнесла заклинание Авадакидавра и ведьма умерла. Вижу замок начал падать и я убежала из замка. Снаружи осень уже стала ещё красивее и лучше чем раньше. Я вернулась к семье и они на меня толпой: где я была? И тогда я сказала сесть им на скамейку и я начала рассказывать им подробно о своих приключениях.
Особое место в творчестве Салтыкова-Щедрина занимают сказки с их аллегорическими образами, в которых автор сумел сказать о русском обществе 60—80-х годов XIX века больше, чем историки тех лет. Салтыков-Щедрин пишет эти сказки “для детей изрядного возраста”, то есть для взрослого читателя, по уму находящегося в состоянии ребенка, которому надо открыть глаза на жизнь. Сказка по простоте своей формы доступна любому, даже неискушенному читателю, и поэтому особенно опасна для тех, кто в ней высмеивается.
Основная проблема сказок Щедрина — взаимоотношения эксплуататоров и эксплуатируемых. Писатель создал сатиру на царскую Россию. Перед читателем проходят образы правителей (“Медведь на воеводстве”, “Орел-меценат”), эксплуататоров и эксплуатируемых (“Дикий помещик”, “Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил”), обывателей (“Премудрый пескарь”, “Вяленая вобла”).
Сказка “Дикий помещик” направлена против всего общественного строя, основанного на эксплуатации, антинародного по своей сущности. Сохраняя дух и стиль народной сказки, сатирик говорит о реальных событиях современной ему жизни. Произведение начинается как обычная сказка: “В некотором царстве, в некотором государстве жил-был помещик...” Но тут же появляется элемент современной жизни: “и был тот помещик глупый, читал газету "Весть"”. “Весть” — газета реакционно-крепостническая, так что глупость помещика определяется его мировоззрением. Себя помещик считает истинным представителем Русского государства, опорой его, гордится тем, что он потомственный российский дворянин, князь Урус-Кучум-Кильдибаев. Весь смысл его существования сводится к тому, чтобы понежить свое тело, “мягкое, белое и рассыпчатое”. Он живет за счет своих мужиков но ненавидит их и боится, не выносит “холопьего духу”. Он радуется, когда каким-то фантастическим вихрем унесло неизвестно куда всех мужиков, и воздух стал в его владениях чистый-пречистый. Но исчезли мужики, и наступил голод такой, что на базаре ничего купить нельзя. А сам помещик совсем одичал: “Весь он, с головы до ног, оброс волосами... а ногти у него сделались как железные. Сморкаться уж он давно перестал, ходил же все больше на четвереньках. Утратил даже способность произносить членораздельные звуки...”. Чтобы не умереть с голоду, когда был съеден последний пряник, российский дворянин стал охотиться: заметит зайца — “словно стрела соскочит с дерева, вцепится в свою добычу, разорвет ее ногтями, да так со всеми внутренностями, даже со шкурой, съест”. Одичание помещика свидетельствует о том, что без помощи мужика ему не прожить. Ведь недаром, как только “рой мужиков” отловили и водворили на место, “на базаре появились и мука, и мясо, и живность всякая”.
<span> Глупость помещика постоянно подчеркивается писателем. Первыми назвали помещика глупым сами крестьяне, трижды называют помещика глупым (прием троекратного повторения) представители других сословий: актер Садовский (“Однако, брат, глупый ты помещик! Кто же тебе, глупому, умываться подает?”) генералы, которых он вместо “говядинки” угостил печатными пряниками и леденцами (“Однако, брат, глупый же ты помещик!”) и, наконец, капитан-исправник (“Глупый же вы, господин помещик!”). Глупость помещика видна всем, а он предается несбыточным мечтам, что без помощи крестьян добьется процветания хозяйства, размышляет об английских машинах, которые заменят крепостных. Его мечты нелепы, ведь ничего самостоятельно он сделать не может. И только однажды задумался помещик: “Неужто он в самом деле дурак? Неужто та непреклонность, которую он так лелеял в душе своей, в переводе на обыкновенный язык означает только глупость и безумие?” Если мы сопоставим известные народные сказки о барине и мужике со сказками Салтыкова-Щедрина, например с “Диким помещиком”, то увидим, что образ помещика в щедринских сказках очень близок к фольклору, а мужики, напротив, отличаются от сказочных. В народных сказках мужик сметливый, ловкий, находчивый, побеждает глупого барина. А в “Диком помещике” возникает собирательный образ тружеников, кормильцев страны и в то же время терпеливых мучеников-страдальцев. Так, видоизменяя народную сказку, писатель осуждает народное долготерпение, и сказки его звучат как призыв подняться на борьбу, отрешиться от рабского мировоззрения.</span>
"Пора,мой друг, пора! Покоя сердце просит –
Летят за днями дни, и каждый час уносит
Частичку бытия, а мы с тобой вдвоём
Предполагаем жить… И глядь – как раз – умрём.
На свете счастья нет, но есть покой и воля.
Давно завидная мечтается мне доля" – читая эти строчки,перед глазами встает вся жизнь.Напряженная жизнь,вся в нервах и волнениях.И вправду хочется покоя.Проходит секунда,минута,час,день...проходим мы.Время-непонятнная вещь.То оно идет медленно утомляя нас этим,то так быстро что мы не можем его догнать.
Надеюсь я ответила на ваш вопрос)))
Кто сестра?
Автор?
Год написания?
Год издания?
Место издания?
Главная идея?
Главне герои?
Как зовут маму?