1. Главное слово - вопрос, причастный оборот разорван главным словом (заданный ... экзаменационной комиссией). Употреблено неверно.
2. Причастный оборот ("написанная Чаком Полаником") оторван от главного слова "книга", хотя нет ни противопоставления, ни причины, ни вывода, к тому же теряется смысл высказывания. Употреблено неверно.
3. Связь главного слова и причастности оборота соблюдена, сказуемое не разрывает причастный оборот и не отрывает его от главного слова. Употреблено верно.
4. Не соблюдена связь главного слова и причастного оборота: "дорога" - ед.ч., ж.р., "соединяющие" - мн.ч. Употреблено неверно.
Ответ: 3.
Перевести-вести
В этом слове проверяется буква с
Пожалуйста можно Лайк и лучший ответ!!!)
Красота русской женщины всегда привлекала художников. Речь идет и о портретах, и о пейзажах, на которых показан женский кропотливый труд. Одним из ярких примеров является картина В.А. Тропинина «Кружевница». На этой картине изображена молодая девушка, которая занимается рукоделием. Ее лицо очень доброе, приветливое, а глаза излучают внутренний свет. Волосы рукодельницы аккуратно уложены в простую прическу, лишь несколько локонов выбиваются, принося портрету еще большую миловидность.
Несмотря на то, что краски художник использовал не яркие, немного приглушенные, изображение получилось очень светлым и позитивным. Свет падает слева от кружевницы, освещая ее золотистым оттенком. Он смотрится очень красиво на ее молодой, нежной коже лица и рук. Думаю, что художник добился такого результата, благодаря правильному освещению, во всем чувствуется натуральность картины.
Тропинин очень талантливо показал естественную красоту мастерицы, которая свойственна русским девушкам. Ее взгляд удивительный: в нем чувствуется и скромность, и благородство, и юность. Руки мастерицы нежны и грациозны. Видно, что девушке очень нравится ее работа, она ей не в тягость и приносит искреннее удовольствие.
Одежда кружевницы нарисована светлыми тонами. Для платья героини художник подобрал жемчужно-серый цвет простого кроя и материала. На плечах девушки – светлая косынка, которая придает ее образу законченность, и еще больше наполняет домашним теплом и уютом. Мастерица работает с кружевом и коклюшками, которые автор картины четко прорисовывает. Видно, что он с большим уважением относится к ее творчеству, кропотливой работе и старается подчеркнуть это в каждой детали. Он буквально воспевает любовь к труду, старается привить ее и нам, зрителям.