Во все времена были войны, и бойцов отправляя в бой, провожали всем городом или деревней. Так и на картине «Проводы ополчения» изображено прощание с любимыми и дорогими людьми, которые отправляются в далекий путь, воевать с недругами. Вооруженные мужчины идут по дороге, вдоль которой на возвышенности стоят провожающие. Именно провожающие, а не воины, главные герои картины Ю. Ракши.
Вот на переднем плане стоит беременная женщина, возле которой стоит ее сын и она прижимает его к себе, обняв за плечо. Она одета в дорогое платье, а голова ее украшена изысканным украшением. Сразу видно, что она не простолюдинка, а из богатой семьи. Ее лицо полно скорби и печали, наверно она провожает своего мужа. Возле ног этой женщины, прямо на земле сидит убитая горем темноволосая женщина и ее дочь. Они одеты в простую одежду и, похоже, их семья не богата. Женщина тоже провожает своего мужа, но переживает гораздо сильнее, нежели женщина стоящая рядом с ней.
За ними стоит другая женщина, которая держит на руках сына. Она так крепко его прижимает к себе, как будто думает о том, что когда он вырастет, его также отправят на войну и она больше всего на свете этого боится. Чуть подальше стоит уже пожилая женщина, провожающая своего сына. Возле нее стоит девушка, молящаяся за судьбу всех, кому предстоит тяжелый бой. В этой компании стоит старик, который кричит мужчинам последние слова напутствия. оцени как лучший плиз
Текст
с заданиями.
<span><span> В густой листве деревьев, склонившихся НАД
рекой, всегда было беспокойно. </span><u>Какие</u><u>только</u>
птицы там <u>не</u> хлопотали! <u>А</u>
дятел <u>всё</u> колотил <em>и</em> колотил ПО твёрдой коре. «Может
быть, голова У него <em>и</em><u>не</u> болит, - думал
Петя, - <em>но</em> звон-<u>то</u> В ней <u>всё-таки</u><span> стоит здоровый».
НАД цветами летали ворсистые
шмели, пчёлы <em>да</em> стрекозы. Пролетая мимо, шмели <u>не</u> обращали НА Петю </span><u>ни</u> малейшего внимания. Стрекозы останавливались В воздухе <em>и</em>,
постреливая крылышками, рассматривали его выпуклыми глазищами, <em>как будто</em>
подумывали, <u>не</u> ударить <em>ли</em><span> его с налёта ПРЯМО В лоб. Пчёлы вылетали ИЗ-ПОД лепестков
НАВСТРЕЧУ Пете <em>и</em> опускались В новые цветочные венчики.
(По
К. Паустовскому)
</span></span>
Задание
2.
Все
частицы (в тексте подчеркнуты одной чертой):
<u>какие, только, не, а, всё, не, и, -то, всё-таки, не, ни, не.
</u>
<span>
Задание 3.
</span><span>Все словосочетания с предложным управлением (из второго абзаца):
</span>
летали
над цветами (Т. п.),
<span>не обращали на Петю (В. п.),
</span><span>останавливались
в воздухе (П. п.),</span>
<span>не ударить прямо в лоб (В. п.),</span>
вылетали
из-под лепестков (Р. п.),
вылетали
навстречу Пете (Д. п.),
опускались
в венчики (В. п.).
<span><span>
Задание 4.</span>
</span><span>Сложное предложение, части которого связаны с
помощью союзов + схема и характеристика
(из второго абзаца):
</span><span><span> 1[</span><u>Стрекозы</u>останавливались<span>
в воздухе <em>и</em>, |<em>постреливая крылышками</em>|,
рассматривали его выпуклыми глазищами], 2(<em>как
будто</em>подумывали), 3(</span>не ударить<em>ли</em> его с налёта прямо в лоб).
</span><span>[—
═ и, |д.о.|, ═], (как будто ═), ( ═ ли).</span>
Сложное
предложение с подчинительной и сочинительной связью, повест., невоскл.;
1-е
простое, главное, двусост., распр., полн., осложнено однородными сказуемыми и
обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом;
2-е
простое, придаточное сравнительное, двусост., нераспр., неполн., не осложнено;
3-е
простое, придаточное изъяснительное, односост., безличное, распр., полн., не осложнено.
<span><span>
Задание 5.</span>
</span><span>Все предлоги<span> (в тексте</span> обозначены заглавным шрифтом):
</span>
В, НАД, ПО, У, В, НАД, НА, В, ПРЯМО В, ИЗ-ПОД, НАВСТРЕЧУ, В.
<span>*с налёта – наречие (с не предлог!).
</span><span>Задание
6.
</span><span>Синтаксический разбор (1-го предложения):
</span>
В
густой листве деревьев, |<em>склонившихся НАД рекой</em>|, всегда былобеспокойно.
[
х, |п.о.|, ═].
Предложение
повест., невоскл., простое, односост., безличное, распр., полн., осложнено обособленным
согласованным определением, выраженным причастным оборотом.
Грамматическая
основа:
сказуемое
сост. именное – было беспокойно (гл.-связка + кат. сост.).
Второстепенные
чл.пр.
обстоятельства:
<em>в листве</em> (сущ. с предл., места);
<span> <em>всегда</em> (мест. нар.,
времени);</span>
определения:
<em>густой</em> (прил., согл.); <em>деревьев</em> (сущ., несогл.);
<span> |<em>склонившихся НАД рекой</em>|
(прич. оборот, согл.).
</span><span><span>
Задание 7.</span>
</span><span>Все союзы<span> (в тексте</span>
обозначены курсивом):</span>
<em>и,
и, но, да, и, как будто, ли, и</em>.
Задание
8.
Все
слова служебных частей речи (из 1-го и 2-го предл. второго абзаца) + их
морфологический разбор.
Над
– предлог.
<span>I. (Летали) над (цветами)<span>
– связывает предложным управлением глагол и существительное.</span></span>
<span>II. Морф. – простой, непроизводный, пространственный,
неизм.</span>
<span>III. Не является членом предложения.</span>
На
– предлог.
<span>I. (Не
обращали внимания) на (Петю) – связывает предложным управлением
сочетание с глаголом и существительное.</span>
<span>II. Морф. – простой, непроизводный, объектный, неизм.</span>
<span>III. Не является членом предложения.</span>
Да
– союз.
<span>I. (Пчёлы)
да (стрекозы) – связывает два
однородных подлежащих (в значении И). [═ O, O да O].</span>
<span>II. Морф. – простой, непроизв., сочинительный,
соединительный, неизм.</span>
<span>III. Не является членом предложения.</span>
Не
- частица.
<span>I. Не
(обращали) – служит для выражения
отрицания при глаголе.</span>
<span>II. Морф. – модальн., отрицат, непроизводн., прост.,
неизм.</span>
<span>III. Не является членом предложения, но входит в
состав сказуемого при глаголе (не обращали внимания).</span>
Ни
- частица.
<span>I. Ни (малейшего) – служит для выражения
отрицания при прилагательном.</span>
<span>II. Морф. – модальн., отрицат, непроизводн., прост.,
неизм.
</span><span>III. Не является членом предложения, но входит в
состав согласованного определения (ни малейшего).</span><span> </span>
План. 1. Я мало знаю. 2. Почему я мало знаю. 3. Хочу знать больше. 4. Что я делаю для того чтоб больше знать. Я очень мало знаю. На некоторые вопросы я ответить не смогу из-за того что, мало знаю. Я думаю, что в наше время надо знать больше не смотря на возраст. К примеру, в первом классе ты должен знать хоть что-то за второй класс. Почему я мало знаю? Может это лень, может не хотение учиться? Не знаю. Наверное, мне просто скучно сидеть на уроках и из-за этого у меня нет желания учиться? Но всё таки я хочу знать больше. В наше время это нужно и правильно. Знания нужны для будущей работы. Да и просто для себя. Для того чтобы получить больше знаний я пытаюсь почитать дополнительную информацию. Иногда я расспрашиваю своих друзей,которые учатся в других более старших классов, про материалы , которые они проходят. Я из-за всех сил пытаюсь узнать больше.
Боку это прекрасный город. Он развивается с каждым днем все больше и больше, но несмотря на новые здания в нем есть много истоорически старых улиц. На картине мы видем старую улицу в которой каждый человек заниматся своим делом например: торговля. Здания расположены близко друг к другу и это смотрится красиво))
Сейчас баку развивается и изменяется в лучшую сторону. Построено много новейших зданий и некоторые строятся до сих пор. Есть различные музеи например музей ковров я его назвала потому что музей токого типа найти очень сложно. На картине сидят люди в народной одежде как не странно она сохранилась и сейчас.....
Ну а дальше продолжай сам...