<span>Обязанности!...............................................................</span>
Мой тип мировозрения является научный, а по субъекту индивидуальное.
<em>Политическая активность граждан может быть разной</em>. Конституция определяет митинг, пикеты, собрания и прочее формами политической активности. И на политическую активность у человека есть право, которую Конституция гарантирует.
Но политическая активность очень тесно сосуществует с политическим участием, так что исходя из него мы можем определить 2 типа активности: <em>высокая и низкая</em> (соответственно, участие с высокой вовлеченностью и участие с низкой вовлеченностью).
<em>Низкая активность </em>проявляется в аполитичном поведении – человек не только не ходит на митинги, он и на выборы не ходит, и кандидатов не знает и ему это не интересно ни капли.
<em>Высокая активность </em>проявляется в том, что человек состоит в каком-то политическом движении или партии, участвует в митингах, отправляет коллективные обращения и так далее.
Высокая активность может проявляться в автономной деятельности, когда человек делает все в рамках общественного объединения, которое создалось самостоятельно. Также высокая активность может проявляться в мобилизованной деятельности. То есть эти общественные объединения организовались не самостоятельно, а принудительно. И членство в таких общественных организация может быть вызвано страхом, выгодой и другими мотивами.
Распашка вдоль приводит к эрозии. А поперек к сохранению.<span>
</span>
Маркс и Энгельс основали формационный подход к изучению оющества. Они считали, что в ходе истории общество движется от одной общественно-экономической формации к другой. Виды формаций по их мнению были такими: первобытное общество, рабовладельческое общество, феодальное общество, капиталистическое общество и коммунистическое общество. Источник развития общества они видели в самом обществе, в развитии его материального производства, считая, что общественное развитие определяется его экономической сферой. Материальная жизнь, материальные общественные отношения, формирующиеся в процессе производства материальных благ, детерминируют все другие формы деятельности людей - политическую, духовную, социальную и т.д. А мораль, религия, филоофия являются лишь отражением материальной жизни людей.