Я учусь у Природы
Рисовать небосводы,
Я учусь у Природы
Облака рисовать.
Ты скажи мне, Природа,
Эти дивные краски
Где берешь ты, Природа?
Я хочу это знать.
Многоцветие красок
Из неведомых сказок
Набрала ты, наверно,
Когда осень пришла.
Вижу желтые листья,
Вижу красные листья,
Разноцветною кистью
<span>Ты по ним провела.</span>
Санька Левонтий Танька,они родные брат и сестра.К ним в гости всегда рвался главный герой этого рассказа Витя,у них было хорошо,там были одни ребятишки и вовсе,пели по праздникам,его все жалели,дядя Левонтий толковал так:"Он сирота,а вы всешки при родителях.Санька был безответственный мальчик.Он был слишком балованный.Когда Танька,Санька и Витя пошли собирать землянику в лес,Ваня поставил себе цель собрать как можно больше ягод,чтоб было,что покушать и,чтоб его бабушка Катерина продала их и купила ему пряник конем,а брат и сестра отнеслись к этому делу безответственно,они начали драться,шуметь,раскидывать землянику,которую насобирали во время руганья доуг с другом.Санька был эгоистом и думал сам про себя,он не подумал о том,что в лесу он не собирал ягоды,баловался,а его семья сидит дома и им нечего кушать.<span>Главный змей-искуситель — сосед Санька — “был вреднее и злее всех левонтьевских ребятишек”. Когда его сёстренки и братишки съели все свои ягоды, он упрекнул Витю в жадности и трусости. Этого стерпеть мальчик никак не мог и легко “попался на уду”, позволил съесть и свою землянику.
</span>Виктор Астафьев описывает свое детство... .
И главный герой потому не Вася, а Витька... .
Витька - мальчик, потерявший рано маму, живущий у деда и бабушки.... отец живет своей веселой жизнью... .
Мальчик ухоженный, любимый бабушкой и дедом.... трудные времена, но все же это детство... .
Хочется ягод. но надо собрать побольше для продажи... .
Соседские ребята берут его на откровенный испуг, по-нынешнему. уговаривают не собирать ягоду для бабушки, а просто съесть ее.... соблазн, который стал серьезным испытанием... .
Витя его не выдерживает.... бабушка возвращается, узнает о таком поступке внука.... но при этом привозит ему подарок - вымечтанного коня с розовой гривой.... какие слова нужны для воспитания в человеке человечности?... пожалуй, можно и без слов.... если вот так вот просто простить человека... .
Любовь к ближнему прекрасна тем, что можно любить просто за сам факт бытия человек. без условий!
<span>Витя хорош своей откровенностью, горячностью.. . он настоящий, не придуманный. потому и перечитываем книги Астфьева, что жизнь там полноценная... .</span>
Опиши где находится, кому посвящена, в какой позе и за какие заслуги. можно ещё написать кто её создал, когда и из чего)))
В начале биографии Вяйнямёйнена присутствует эпический мотив «чудесного рождения» — необыкновенно долгая беременность Ильматар (ср. с Ростемом «Шахнаме») и то, что герой появился на свет тридцатилетним мужчиной. Находясь в чреве матери, Вяйнямейнен взывает к Большой Медведице (Otava), чтобы выйти на свет и увидеть звезды.
Одним из первых подвигов Вяйнямёйнена является шаманский поединок в Йоукахайненом. Лапландский колдун остается жив, только пообещав Вяйнямейнену свою сестру Айно. Но невеста с горя топится в море. Мать Вяйнямейнена утешает своего сына, советуя найти жену в Похьёле. Несмотря на козни Йоукахайнена, Вяйнямейнен все же оказывается в Похьёле. Но старуха Лоухи требует у него Сампо[4]. Вяйнямёйнен признает, что никому это не под силу, кроме кузнеца Ильмаринена, однако он все же знакомится с девушкой, которая задает ему испытания. Во время одного из них из-за козней Хийси он разрубает свою ногу[5]. При помощи колдуна Вяйнямейнен излечивает рану и возвращается домой, где хитростью и колдовством отправляет Ильмаринена в Похьёлу.
В 17 руне Калевалы описывается как Вяйнямёйнен пробуждает из могилы мёртвого великана-мудреца Антеро Випунена с целью получить волшебные знания. Вяйнямёйнен не просто побеждает мёртвого великана, но сначала оказывается им проглочен. Значительным деянием Вяйнямейнена является похищение Сампо из Похьёлы, совместно месте с Ильмариненом и Лемминкайненом[1]. В 42 руне он играет на кантеле и все жители Похьёлы засыпают[2], что позволяет героям похитить Сампо. Пробудившаяся старуха Лоухи отправляется в погоню, Сампо разбивается и Вяйнямейнен лишается кантеле из костей волшебной щуки. Тогда герой делает кантеле из березы и волос невесты[6]. Морской царь Ахти и его жена Велламо – любители музыки и ценители дивной игры Вяйнямёйнена. Ахти загоняет рыбу в сети Вяйнямёйнена и, между прочим, щуку, проглотившую огонь. Однако богатства Морского царя неисчислимы потому, что состоят из больших кусков мифической драгоценности Сампо, упавшей именно с лодки музыканта Вяйнямёйнена на дно морское.