<span>лирические поэтически-музыкальные произведения, в которых отражены чувства, переживания, мысли человека, связанные с ее личной жизнью, событиями в семье, семейными отношениями.</span>
Называется Алмазная спичка
Началось все с пороховой спички, которая в то время была в большой моде: Власыч, лучший сталевар на заводе, решил сделать собственную спичку, только не из дерева, а из стали. Спичка вскоре стала очень популярной среди рабочих завода, потому что резала она не хуже алмаза, за что её и прозвали алмазной, а кто-то из рабочих даже сделал коробочку и подписал "Алмазные спички". Стал их Власыч делать на заводе, естественно в тайне от начальства. Но, как назло, в это время на завод пришёл обер-мастер, немец, Шпиль Устав Уставыч, который строго придерживался рабочего устава. Он и заметил Власыча и его спички, да начал ругать - мол, на казенные деньги, да в казенное время и приговорил Власыча к 100 палкам. Тот не заупрямился, извинился, а немец, разгордившись тем, что перед ним лучший мастер кланяется, смягчился и помиловал. Пошёл хвастаться жене, принёс также коробку с алмазными спичками, а та, похвалив его сначала, затем поругала за то, что он Власыча не выпорол. Немец не выдержал и пошёл на завод, взяв коробку. Когда же он пришёл, то управитель рассказал, что пришла бумага с требованием узнать, кто же такой мастер, который алмазные спички делает. Оказывается, стекольщики, приходившие на завод, взяли одну, и из-за них эта чудо-спичка стала популярной и за его пределами. Ну, а Шпиль, пораскинув мозгами, решил притвориться, что он и есть тот сталевар, а потом заставить Власыча сварить эту сталь при нем и научиться. Его похвалили, но хитрость не удалась. Власыч тоже услышал об этой несправедливости, и, надурив глупого немца, не выдал ему тайны. Тут неожиданно пришёл приказ со столицы сварить большое количество именно этой стали. Управитель уже догадался, что её сделал не Шпиль, а Власыч, но поделать ничего не могли, потому что прилюдно объявили об обратном. Тогда решили получить тайну другим способом - у Власыча был сын - Микешка - очень красивый и видный парень, но жутко ленивый, неспособный что-либо делать, нетрудолюбивый... да и подвыпить любил. Отправили его в сад к немцу работать, а его дочку Манилью послали к нему разведывать тайну. Она, будучи такой же глуповатой, как и её отец, долго не притворялась и сразу выдала ему цель своих визитов. Он же сделал вид, что знает как варить сталь и что для этого нужны какие-то особые палки. Повел он Манилью эти палки искать, только с уговором - она ему за это будет наливки из дому приносить. Пошли они за палками, да занимались не тем, чем нужно, за что Манилью дома выпороли, а Микешку уволили.
А на завод в то время приехал новый управитель и заставил Власыча сталь варить. Тот не упрямился, а с варил как нельзя лучше. Теперь-то все узнали, кто настоящий мастер... а всех немцев с завода выгнали.
Микешку же теперь все обзывали "немкиным мужиком" и никак он не мог жениться, и даже голову из дому высунуть. Надоели ему постоянные издевки, стал он примерным, начал усердно работать и удачно женился на приезжей девушке. Теперь он степенный дядя Никифор, который детям своим строго-настрого запрещает водиться с лодырями и бездельниками.
Простакова-одна из главных персонажей "Недоросля". Ни одно событие, происходящие в комедии, не проходит без её участия. Само положение хозяйки дома обязывает её к этому,
<span> Кто же такая Простакова? Дворянка,живёт в деревне, имеет крепостных, словом, типичный образец жены русского помещика.Она хозяйка дома и держит всё под своим контролем- от хозяйственных мелочей до собственного мужа, который ни в чём не осмеливается ей перечить. </span>
<span> Простакова неграмотная и необразованная и считает грамотность ненужной роскошью, которая может только испортить человека.Понятия совесть и честность не знакомы героине.Простакова стремиться выглядеть не хуже других помещиков и хочет дать своему сыну Митрофану,который является главной отрадой Простаковой,образование,достойное дворянина,нанимает ему учителя-немца.Но делает она это только из-за столичной моды и не заботиться о том,как и чему будет научен её сын. </span>
<span> Главное для Простаковой-её собственное благополучие и благополучие её сына.Она пойдёт на любой обман и подлость,используя все хитрости и уловки,только чтобы не потерять своё благосостояние.Она живет по своим устоявшимся принципам,главный из которых-беспринципность. </span>
<span> В образе Простаковой отражены двуличие,тупая бесчеловечная власть и невежество-все те качества,которые были присуще русским помещикам восемнадцатого века и выставленные на осмеяние в комедии Д.И.Фонвизина "Недоросль".
(нашла в инете)</span>
В современной русской литературе, особенностью которой является разнообразие форм, смешение и перемешивание жанров и стилей, происходит реанимация многих жанров, в советские годы утративших свою актуальность. Одним из таких является авантюрный роман, ведущий генеалогию от западноевропейского плутовского романа, претерпевший бурное развитие в русской литературе 1920-х годов (И. Ильф и Е. Петров, А. Толстой, В. Катаев, В. Каверин). Возрождение авантюрного романа связано с социальными обстоятельствами, диктующими предприимчивость, плутовство, снижение моральной планки как необходимые для достижения успеха черты героя нашего времени. Довольно крупное издательство ACT даже выпускает целую серию «Русский плутовской роман». «Новая Эразмиада, или Глупость в России» В.А. Иванова-Тверского, «Хора на выбывание» В. Ларченкова, романы Б. Кенжеева дополнили плутовские романы Ю. Дружникова «Суперженщина» и «Первый день оставшейся жизни». В них сюжет — это ряд приключений, герой (героиня) — блестящий плут, активно стремящийся к реализации своих целей, место действия географически экзотично, финал открыт, притязания героя терпят крах. Важной чертой современного литературного пространства является размывание границ между элитарной и массовой литературой. В отличие от литературы конца XX века, когда при всей пестроте картины и многообразии жанров и стилей все же можно было выделить стилевые тенденции и направления, новейшая литература — это литература авторских художественных моделей. В произведениях современных писателей происходит сращение приемов и установок реализма с постмодернистской художественной техникой. Глубокий психологизм может сочетаться с авторской игрой с читателем, узнаваемые современные реалии могут существовать в одном пространстве с фантастикой и мистикой, история познаваться через детективный сюжет, а философские вопросы бытия осмысляться в мелодраматических коллизиях. Многообразие писательских стилей, авторских жанров в современной литературе свидетельствует о свободе ее развития и существующих перспективах.
Возьми из этого текста все самое важное что тебе нужно! Здесь не сложно :)
Оценка 5-4 тебе обеспечена!