Жили-были дед да баба. Было у них 3 сына. Старшего звали Алексеем, Среднего Николаем, а младшего Иван! Как-то раз пошли старшие братья за дровами, а младшего не берут. Умолял их Иван взять его с собой, а они на отрез не брали. Вот ушли братья в лес за дровами, а Иван за ними, а что-бы не заблудиться кидал камешки! Вот увидел Иван идут братья назад. Он по камешкам и пришёл домой. Второй раз пошли братья влес за хворостом. А Иван за ними. В этот раз Иван за собой кидал хлеб! Братья старшие заблудились, а Иван выходит и говорит: Пойдёмте я вас выведу! Смотрит Иван, а птицы весь хлеб склевали! Начали они рыдать! А тут вдруг куст зашевелился! Старшие братья с испугу на дерево залезли, а младшеникий Иван и говорит: кто это?, а ну вылезай!!! Тут вышел старичок, братья слезли с деревьев да говорят: какой же ты храбры Иван. Тут и начали дома Ивана принцем звать. На следующий день увидел Иван прекрасную девицу Алёнушку) Подошл к ней и говорит: Девица прекрасная что же вы плачете она и говорит: Да Иван потеряла я Сестру свою младшую, а родители скоро из города воротятся Коли не найду накажут меня!И говорит ей Иван: не плачь девица найду я твою сестру! И исчез! Спустя 20 минут возвращается Иван с сестрой! А Алёнушка ему и говорит: Спасибо вам! Мой ПРИНЦ!
Потому что чудеса происходят только в сказках.
Известно, что именно под Рождество всегда случаются волшебные истории, творятся чудеса и совершается нечто такое… Хочу напомнить вам, что именно 24 декабря и происходят события в доме советника медицины Штальбаума, которые самым неожиданным образом изменили жизнь девочки Мари.
Щелкунчик некрасив, на фоне ярких подарков он не может сразу броситься в глаза; сказочник хочет посмотреть, добрые ли у детей сердца, смогут ли они полюбить маленького уродца; крёстный тоже был некрасив, но дети сумели понять, что у него доброе сердце.
Если что-то не так скажи те я все исправлю!!! Можно в личное сообщение!!!
Сжатый пересказ рассказа "Теплый хлеб".
Когда кавалеристы проходили через деревню Бережки, немецкий снаряд разорвался на околице и ранил в ногу вороного коня. Командир оставил раненого коня в деревне, а отряд ушёл дальше, пыля и позванивая удилами, - ушёл, закатился за рощи, за холмы, где ветер качал спелую рожь.
Коня взял к себе мельник Панкрат. Мельница давно не работала, но мучная пыль навеки въелась в Панкрата. Она лежала серой коркой на его ватнике и картузе. Из-под картуза посматривали на всех быстрые глаза мельника. Панкрат был скорый на работу, сердитый старик, и ребята считали его колдуном.
Панкрат вылечил коня. Конь остался при мельнице и терпеливо возил глину, навоз и жерди - помогал Панкрату чинить плотину.
Панкрату трудно было прокормить коня, и конь начал ходить по дворам побираться. Постоит, пофыркает, постучит мордой в калитку, и, глядишь, ему вынесут свекольной ботвы, или чёрствого хлеба, или, случалось даже, сладкую морковку. По деревне говорили, что конь ничей, а вернее - общественный, и каждый считал своей обязанностью его покормить. К тому же конь - раненый, пострадал от врага.
Жил в Бережках со своей бабкой мальчик Филька, по прозвищу "Ну Тебя". Филька был молчаливый, недоверчивый, и любимым его выражением было: "Да ну тебя! ". Предлагал ли ему соседский мальчишка походить на ходулях или поискать позеленевшие патроны, Филька отвечал сердитым басом: "Да ну тебя! Ищи сам! ". Когда бабка выговаривала ему за неласковость, Филька отворачивался и бормотал: "Да ну тебя! Надоела! ".
Зима в этот год стояла тёплая. В воздухе висел дым. Снег выпадал и тотчас таял. Мокрые вороны садились на печные трубы, чтобы обсохнуть, толкались, каркали друг на друга. Около мельничного лотка вода не замерзала, а стояла чёрная, тихая, и в ней кружились льдинки.
“Полтава” построена на конфликте романтического эгоизма, воплощенного в поэме в образе Мазепы, и законов истории, "России молодой" в лице Петра. Конфликт безоговорочно решен в пользу строителя новой России. Более того, в исторической перспективе не сила страстей и даже не величие личности, а слитность с историческими законами сохраняет имя человека в народной памяти:
Прошло сто лет — и что ж осталось
От сильных, гордых сих мужей,
Столь полных волею страстей?
Забыт Мазепа с давних пор.
Совсем иное дело Петр. В нем воплощено веление Истории, что придает его образу характер героический и поэтический.
В гражданстве-северной державы,
В ее воинственной судьбе.
Лишь ты воздвиг, герой Полтавы,
Огромный памятник себе.
Осуждению подвергаются все герои, чьи личные устремления - злодейские или благородные - диктуются не желанием слиться со стихийным движением истории, сделаться, как Петр, ее персонифицированным воплощением, а любовью, ненавистью - человеческими страстями. Все они - от злодея Мазепы до «как агнец» кроткого Искры - осуждены на забвение. Причем судьей демонстративно избрана История: точка оценки вынесена на сто лет в будущее по отношению ко времени сюжетного действия поэмы. Только отказавшийся от всего личного Петр (ср. противоположное построение характера Петра в «Арапе Петра Великого» ) сохраняет право на память потомков.
Хотя в "Полтаве" верховное право Истории было торжественно провозглашено, в сознании Пушкина уже зрели коррективы этой идеи. В дальнейшем конфликт "бессердечной" истории и истории как прогресса гуманности совместится с конфликтом “человек — история”. Этот конфликт прозвучит в творчестве Пушкина и в другом варианте: как человек — стихия.
Кроме того, я считаю, здесь есть множество более мелких конфликтов, вплетающихся в один и создающих основную тему произведения.... Это конфликты, связанные с дочерью Кочубея, и конфликт, связанный с правдой и любовь... .
Левша- бедный, старый человек. У него один сапог, порвана рубаха, растрёпанные волосы и одна штатина в сапоге, другая мотается.