Ответ:В фа-мажоре 6 пониженная ступень ре (ре-бемоль) , следовательно ув. 4 будет ре-бемоль-соль, ум. 5 строится на 2 ступени, следовательно соль-ре-бемоль.
Рахимбаев Маульт Сабырбекович
родидся 07 марта 1948 г., г. Семипалатинск - композитор.
Образование: 1969-1975 гг. АГК им. Курмангазы. Композиция
Гос. гранты Мин.культуры и инфо. РК (2007, 2008), Значок «Отличник просвещения РК» (2001)
«ҚР Мәдениет қайраткері» 2011г.
Лаур.респ.конкурса «Мир Абая» (2007), нац.конкурса «Астана-Байтерек» (2007)
Симф.поэма 1973г./ Сюита 1974 г./ Симф.поэма «Вагоны смерти» 1977 г./ Увертюра «Мерке» 1981 г./ музыка к спектаклю «Қаракөз» 1981 г./ муз.к телефильму «Крылья крепнут в полете» 1979 г.
Директор <span>Детской музыкальной школы № 1 г. Семей</span>
<span>
</span>
<span>
</span>
<span>и посмотри приложенный файл</span>
Шопен играл в темноте –
эта привычка сохранилась за композитором с детских лет. Маленький Шопен
привык садиться за пианино в абсолютной темноте – только так к нему
приходило вдохновение. Даже выступая на званых ужинах, он просил
приглушить в зале свет.
Шопен родился польском городке Желязова-ВоляШопен родился польском
городке Желязова-Воля
2. Музыка сквозь боль
Гениальный ум всегда проявляется в разных ипостасях. Будучи совсем юным
музыкантом, Шопен не мог брать сложные аккорды, так как его пальцам не
хватало растяжки. Тогда мальчик придумал хитроумное приспособление,
которое растягивало связки. Оно причиняло ужасную боль, но Шопен носил
его постоянно, не снимая даже перед сном.
Шопен очень рано увлекся музыкойШопен очень рано увлекся музыкой
3. Гений или сумасшедший?
Прислуга считала Шопена сумасшедшим, а все потому, что мальчик имел
привычку вскакивать с кровати и бежать к инструменту среди ночи. Шопен
болел эпилепсией – недуг сам по себе неприятный, а в случае с Фредериком
припадки сопровождались видениями. С композитором разговаривали умершие
родственники, и это в лучшем случае, потому что порой вместо
родственников появлялись шепчущие угрозы потусторонние существа.
Гения композиций преследовали виденияГения композиций преследовали
видения
4. «Собачий вальс»
Жорж Санд, с которой Шопен несколько лет находился в близких отношениях,
очень любила свою собачку. Однажды она посетовала возлюбленному, что
обязательно написала бы про нее песню, если бы могла. Музыкант не
оставил просьбу дамы без внимания и написал легкий, задорный вальс под
названием «Опус №64» или, как его прозвали ученики Шопена, «Вальс
маленькой собачки».
В музыке, даже, просто маленькая мелодия, может показать многое. Например: что таилось в душе композитора? Может он вспоминал о чем то и т.д. :)) Надеюсь правильно))
<u />
Слово «симфония» с греческого языка переводится как «созвучие». И действительно, звучание множества инструментов в оркестре только тогда можно назвать музыкой, когда они созвучны, а не издают звуки каждый сам по себе.
В Древней Греции так называли приятное сочетание звуков, совместное пение в унисон. В Древнем Риме так стал называться уже ансамбль, оркестр. В средние века симфонией называли светскую музыку вообще и некоторые музыкальные инструменты.
У слова есть и другие значения, но все они несут в себе смысл соединения, сопричастности, гармоничного сочетания; например, симфонией называют также сформированный в Византийской империи принцип взаимоотношения церкви и светской власти.
Но сегодня мы будем говорить только о музыкальной симфонии