Тональность определяется по последней ноте и знакам
H-moll, 2#
м.2: до#-ре, фа#-соль, ля#-си (гарм.)
м.3: си-ре, до#-ми, ми-соль, фа#-ля, ля#-до# (гарм.)
б.3: ре-фа#, фа#-ля# (гарм.), соль-си, ля-до#
ч.5: си-фа#, ре-ля, ми-си, фа#-до#, соль-ре, ля-ми
б.6: до#-ля# (гарм.), ре-си, ми-до#, соль-ми, ля-фа#
Ув.4 - тритон (интервал величиной в три тона). Чтобы построить ув.4 в данном случае, можно построить от данного звука вниз ч.4, а затем расширить интервал еще на полтона.
ч.4 от ре# вниз: ля#-ре#. Понижаем ля на 0,5т: ля
ув.4: ля-ре#
Разрешения:
соль-ми - e-moll
соль#-ми - E-dur
соль#-ми - cis-moll
соль#-ми# - Cis-dur
Опера - музыкально-драматическое произведение, в котором главную роль выполняет оперный певец, поющий в сопровождении оркестра.
Балет - музыкально-хореографический спектакль, сюжет и замысел которого выражается в танце, жестах и мимике
Сюита - разновидность циклической формы в инструментальной музыке, состоящая из нескольких (как правило, из четырех) частей, объединенных общей темой.
А разве нельзя колокала друг на дружбу поставить и верёвки к язычкам? ну или колокала меньше