Напишите понятия ПОМОГИТЕ ДАЮ 20Б!!! поэзия, жанр, проза, стих, стих-е в прозе, ритм, параллелизм, песня, сравнение, эпитет, бы
Вышибатель дна
Поэзия - стихотворные произведения в их соотнесённости с прозой.
Жанр - вид художественного произведения.
Проза - прямая, свободно движущаяся речь, литературное нестихотворный произведение.
Стихотворение - написанное стихами произведение преимущественно небольшого объёма, часто лирическое, выражающее душевные переживания.
Стихотворение в прозе - один из видов лирических произведений в прозаической форме, небольшого объёма, эмоциональное, имеет бессюжетную композицию.
Ритм - повторение каких-либо однозначных явлений через равные промежутки времени.
Параллелизм - сопутствие параллельных явлений, действий, чувств.
Песня - стихотворное произведение для пения.
Сравнение - изображение одного явления с помощью сопоставления его с другим.
Эпитет - красочное прилагательное, образно определяющее предмет.
Былина - жанр русского фольклора, героико-патриотическая песня о богатырях и исторических событиях.
Лирическое стихотворение - жанр художественной литературы, эмоционально и поэтически выражающий чувства автора.
Метр - стихотворный размер, основанный на последовательном чередовании однородных стоп; синоним к словосочетанию «стихотворный размер».
Хорей - двусложный стихотворный размер с ударением на первом слоге.
Ямб - двусложный стихотворный размер с ударением на втором слоге.
Дактиль - трёхсложный стихотворный размер с ударением на первом слоге.
Амфибрахий - трёхсложный стихотворный размер с ударением на втором слоге.
Анапест - трёхсложный стихотворный размер с ударением на третьем слоге.
Строфа - группа строк стихотворения, составляющих единство; стихи в строфе связаны расположением рифм.
Рифма - созвучие окончаний стихотворных строк.
живые когда-то доброты он делал только хорошие вещи
<span>Умел ли Печорин любить?
Если проанализировать его отношения с Белой, Мери и Верой, то можно
утверждать, что к этому прекрасному и
возвышенному чувству герой относится
бездумно . Главная причина в том, что Печорин - эгоист, и от этого страдают прекрасные
девушки, увидевшие в нем свой идеал. Бэла и княжна Мери, Вера и ундина – такие
непохожие, но одинаково больно задетые Печориным, который сам признает: «Да и
какое мне дело до радостей и бед человеческих…».
История с Бэлой показала Печорину, что в женской любви
он напрасно искал счастья. Мери - гордая
и сдержанная аристократка, она глубоко
увлеклась «армейским прапорщиком» и решила не считаться с предрассудками своей
знатной родни. В последнем свидании с Мери
Печорин с «принужденной усмешкой»
спешит подавить возникшее в нем чувство острой жалости к девушке , которую он
заставил глубоко страдать
Любовь к Вере была наиболее глубокой и длительной
привязанностью Печорина. Среди своих скитаний и приключений он оставлял ее, но
снова к ней возвращался. Печорин причинил ей много страданий. Расставаясь с ней, Печорин понял, что Вера была единственной
женщиной, которая его поняла и продолжала любить, несмотря на его недостатки.
Окончательную разлуку с Верой Печорин переживает, как катастрофу: он предается
отчаянию и слезам. Нигде так ясно не обнаруживается безысходное одиночество
Печорина и порождаемые им страдания, которые он скрывал от других под своей
обычной твердостью и хладнокровием.
Отношения с ундиной были для Печорина просто
экзотическим приключением. Она – ундина, русалка, девушка из забытой сказки.
Этим она и привлекает Печорина. Несомненно, на его заинтересованность повлияла
таинственная обстановка. Для него – это один из витков судьбы; для нее – это
жизнь, где каждый борется за свой место, за свое дело.
Таким образом, можно сделать вывод, Печорин не умел
по-настоящему любить. Он лишь мог заставить страдать тех, кто так преданно и
трепетно к нему относился.<span> Можно сказать, что Печорин дружил с
Максимом М., когда они вместе служили. Встреча с Печориным приоткрыла перед ним
совершенно другой мир, мир человека с иными ценностями, чем воинский долг и
выполнение приказов. А что же Печорин, чем было знакомство с Максимом
Максимычем для него? Не более чем одной из многих встреч . Максим Максимыч
воспринимает Печорина как человека исключительного, Печорин же не видит во
встрече со стариком через пять лет ничего, кроме смутного напоминания о прошлом.
Иными словами, для Максима Максимыча появление Печорина — важное событие, для
Печорина встреча со штабс-капитаном не значит ровным счетом ничего.Печорин не способен на те душевные движения, которые
отличали его раньше, это замкнувшийся в себе, одинокий и холодный человек,
который не умеет ни дружить, ни любить.. </span></span><span> </span>
Смешной обворожительный удивительный анекдот над которым смеются хохочат все