<span>№ 1 Вынужденная мера. Левые эсеры пользовались бОльшей поддержкой в обществе. Вот красные к ним и примкнули, пока их власть была шаткой. А как только упрочилась-тут же расправились со вчерашними соратниками.
№2 </span>Большевики его как раз не созывали, у них изначально там было меньшинство.
Потому они его и закрыли при первой же возможности.
Им не нужна демократия, где они проигрывают по голосам с треском.
Им нужна власть и диктатура.
<span>Они и на нынешних выборах к этому же стремятся.
№3 </span>1) мир был большим успехом советской дипломатии, так как он ослабил германо-японские отношения, отодвинул границы ссср на 150-200 км и отсрочил войну (Великую отечественную) .
<span>2) мир был большой ошибкой, так как были развязаны руки гитлера в нанесении удара на Запад и германия стала реальным претендентом на мировое господство, кроме того был потерян шанс на создание антигитлеровской коалиции, плюс ко всему падение авторитета нашей страны после опубликования секретных протоколов о разделе сфер влияния
№4 </span><span>Отторжение Польши,Прибалтика,западная часть Белорусии,от России
</span>№ 5 1. Налаживание всенародного учета и контроля за производством и распределением продуктов.
2. Борьба с мелкобуржуазной стихией в блоке с «государственным капитализмом», т.е. временный компромисс с буржуазией.
3. Приоритетное развитие тяжелой промышленности как основы экономики.
4. Использование для этого опыта буржуазных специалистов, достижений научно-технического прогресса и научной организации труда.
5. Укрепление дисциплины труда и развитие социалистического соревнования.
<span>6. Установление новых организационно-управленческих отношений
</span>№6 <span>В деревне начали зарождаться крепкие хозяйства так называемых "кулаков". С повадками собственников. Это конечно стало не устраивать власть.
</span>№7 Впервые в своей истории Основные законы провозгласили гражданские права и свободы: неприкосновенность личности, жилища, свободу передвижения, места жительства, свободу печати, слова, собраний, совести и т.п. С приобретением этих прав подданные России становились ее гражданами. Конституция России 1906 г. принадлежала к числу октроированных , т.е. дарованных монархом, за что она в дореволюционный период подвергалась критике. Однако такой порядок принятия первых конституций был характерен для большинства стран мира. <span>По сравнению со всеми последующими советскими Конституциями она, как первая Конституция, не опиралась на принцип преемственности конституционного развития, определяла основы устройства общества на конституционном уровне впервые, руководствуясь при этом лозунгами, под которыми шли к власти большевики во главе с Лениным, и опиралась на первые декреты советской власти, принятые до середины 1918 г</span><span>
</span>
Картина известного художника В.И. Сурикова «Утро стрелецкой казни» является признанным шедевром автора, написанным в жанре исторической живописи. Картина повествует о страшном и кровавом событии истории нашей страны: о расправе царем Петром над стрельцами, составлявшим основу войсковых соединений того времени, расправе жестокой, потому что стрельцы поддержали в борьбе за власть сестру Петра по отцу – царевну Софью. При этом художник не показывает своим зрителям сцен кровавой расправы, а стремится рассказать о душевном состоянии своих героев в эту страшную минуту.
В центре композиции фигуры самих стрельцов и их близких. Каждый здесь ведет себя по-разному. Молодая женщина в богатой одежде заламывает руки от горя и безысходности, в ее одежду уткнулся ребенок — мальчик лет пяти. Старуха в бессилии опустилась на землю, рядом с ней девочка лет четырех в красном платке, кричащая что-то невразумительное. Другая молодая женщина закрыла лицо руками.Один из стрельцов впал в отчаянье и повесил голову, другой – седовласый старик – смотрит на окружающих невидящим взглядом и не может поверить в реальность происходящего. Лицо стрельца с черной длинной бородой полно внутреннего напряжения, он собрал всю силу воли, чтобы с честью пережить грядущую казнь. И только рыжеволосый стрелец в красной шапке с ненавистью смотрит в сторону молодого царя.Сам Петр, изображенный в стороне, также напряжен. Он сидит на коне, как бы возвышаясь над происходящем и наблюдая за тем, как его солдаты и офицеры готовят приговоренных к казни. Однако глаза его смотрят с неистовой силой и напряжением. Он также полон ненависти к стрельцам, но эта ненависть дополняется осознанием своего могущества в эту тяжелую минуту.На картине столкнулись старая и новая России, и одна должна быть уничтожена, чтобы вторая смогла набрать силу, и это Россия Петра, великого и страшного русского царя-реформатора.
Великий монгольский полкоыодец