Больше всего мы знаем не о жизни простых земледельцев и ремесленников Древнего Египта, а о жизни вельмож. Дело в том, что у вельмож, в отличие от простых египтян, были гробницы, украшенные росписями, которые позволяют нам спустя многие годы судить не только об особенностях быта, но и том, что вельможи любили и чего не любили, чем гордились и перед чем трепетали. Где жили вельможи, во что одевались, как проводили досуг и, конечно, какие поручения фараона выполняли? Об этом вы узнаете на нашем сегодняшнем занятии.
Египтяне верили, что все нарисованное на каменных стенах гробницы — семья, имущество, слуги — будет с ними в загробной жизни
<span>962-843. и того - 119 лет. Но империя в Европе в это время была. Византийская. </span>
Держи, лучше дам в картинке)
В начале XVII века англичане начали колонизировать Северную Америку. В 1607 году была основана колония Джеймстаун. Территория вокруг него стала называться Виргинией. Большая часть переселенцев из Европы погибала в стычках с индейцами или от болезней. В 1620 году была основана пуританская колония Новый Плимут. Впоследствии возникли колонии : Массачусетс (1630), Мэриленд (1632), Пенсильвания (1682), Нью-Йорк (сначала голландский, с 1664 английский). В Америке возникло своеобразное общество, сильно отличавшееся от европейского. Вершиной этого общества были землевладельцы и торговцы. Посередине находились фермеры, ремесленники священники и т.п. Внизу фермеры кочевники, арендаторы и батраки. Ниже всех находились кабальные слуги - те, кто был рабом по определённому договору. Впоследствии белых слуг заменили негры - рабы. На протяжении всего XVII века рабы и беднота поднимали восстания в колониях. На Юге бунтовали негры - рабы, в 1676 году произошло мощное восстание Натаниэла Бэкона в Виргинии, а в 1689-1691 году - в Нью-Йорке и Мэриленде. Восстания жестоко подавлялись.
Период в развитии русской культуры конца XIX – начала XX вв. принято называть «серебряным веком» в сравнении с «золотым» XIX в. На рубеже столетий Россия переживала сложные, противоречивые процессы экономического, социально-политического развития. Этот же период стал временем духовного, культурного подъема, расцветом искусства, философии, по выражению Н. Бердяева, «русским культурным ренессансом».Культура этой эпохи впитала художественные традиции, эстетические и моральные идеалы предшествующего времени. Вместе с тем ее характерными чертами стали новое осмысление социальных и нравственных проблем, поиски новых художественных средств и методов, приведшие к появлению многообразия новых течений в искусстве. В связи с этим в культуре «серебряного века» выделяются две тенденции: первая была связана с приверженностью к духовному наследию прошлого, проявлявшейся в сохранении традиций реализма; другая ориентировалась на интенсивный творческий поиск, экспериментирование, разрыв с традициями прошлого, а подчас и их полное отрицание, что выражалось в появлении разнообразных модернистских (авангардистских) течений