До Поліанни міс Полі була гарною,сміливою,рішучою та запальною.А зараз вона дуже хмура,нерішуча та дуже замкнута і сувора.
Ребекка- красива дівчина (єврейка), завжди готова допомагати іншим. Неординарний образ (і слабка, і сильна). Мета Ребекки допомагати слабким, без порадним, надзвичайно сильна в душі, може скоритися долі!
Женщина забрала котенка, побранив собаку и ребят. Ребята фыркнули и ушли. Собака заскулила и тявкнула. Женщина пришла домой и налила котенку молока. Поругав за глаза ребят и собаку еще чуть-чуть. Женщина отправилась в зоомагазин. Через несколько минут, уставшая женщина держа намордник в руках вернулась домой. Не обнаружив, ни собаки, ни котенка. Женщина отправилась на поиски котенка и собаки. Идя по загородной покрытрй снегом дороге, она увидела ту же самую картину: ребята смотрели, как собака лаяла на взъерошенного котенка. Женщина подошла и тихо спросила:
- Не поняли?
- не поняли.- ответили мальчики
- вы должны были защитить котенка, а не смотреть, как бедный котенок, едва живой от страха жалобно мяукает!
- мы больше так не будем!- пообещали ребята
- вот и хорошо.
Женщина взяла на руки котенка, и одела собаке намордник, а ребята исправили свои ошибки.
Сравнение образа Пугачева, царя народного, крестьянского, и Екатерины II, императрицы дворянской, строится также на основе понятия чести. “Государыня императрица” и “великий государь Петр Федорович” совершают похожие, на первый взгляд, поступки — милуют Гринева. Но если императрица выполняет свой непосредственный долг, выручая дворянина из неприятностей, то Пугачев “в припадке великодушия” действует в соответствии с кодексом чести, который был создан им самим, а не обществом. Эта антитеза подчеркивается художественными приемами, используемыми для создания образов “государей”. Какова милость Екатерины, таков и ее портрет: “Лицо ее, полное и румяное, выражающее важность и спокойствие, а голубые глаза и легкая улыбка имели прелесть неизъяснимую”. Воспитанный в традициях беззаветного служения престолу, Гринев, даже сам не видевший Екатерины, не мог представить ее иначе, чем как полу божественное существо. В изображении же Пугачева повествователь свободен от стереотипов, поэтому его портрет получается живым, реальным: “Лицо его имело выражение довольно приятное, но плутовское”.
Мальчик который жил в приюте 2 курица которая жила вкурятнике
3 царство которое покозала курица 4 3 защиты к этому царству 5 волшебное зёрношко 6 предательство 7 погидание подземного царства