Русская песня,это наша традиционное дело,в котором задействованы: Певцы,пионисты,трубочи.Наша страна славиться и гордиться этим
Мама, любовь моя
мама, я так люблю тебя
мама, ты моя семья
мама, мама, мама
ты моя радость сказала,
я люблю тебя говоришь
ты лучшая мама, на свете
твое сердце бьется в ритм
с моим
ты любовь моя навсегда
единственная не повторимая
красивая и любимая
моя, моя, моя
мама, никого дороже нет
мама твое сердце дрожит...
Есть много песен, вои одни из них: 1. "Русь под игом монгольским"
2.«Песня об Александре Невском».
3.«Крестоносцы во Пскове».
4.«Вставайте, люди русские».
5.«Ледовое побоище».
6.«Мёртвое поле».
7.«Въезд Александра во Псков».
«Песня об А. Невском». Часть похожа на фреску древнего русского живописца, запечатлевшего воина сурового и преданного Родине. В песне говорится о победе русских над шведами и даётся предостережение: «Кто придёт на Русь, будет насмерть бит».
Основная мелодия («А и было дело на Неве реке») -повествовательная, размеренная. Здесь нет привычных для русских песен распевов. Почти каждый слог произносится на один звук.
«Вставайте, люди русские». Это хоровая песня совершенно иного характера. Не рассказ о минувших событиях, а призыв к бою за русскую землю. С давних пор на Руси существовал обычай -возвещать о важных событиях ударами набатного колокола. Оркестровое вступление к хору имитирует тревожные и грозные колокольные звучания, которые сопровождают потом пение хора в первой части. В мелодии, в её настойчиво повторяющихся энергичных интонациях слышатся боевые кличи, призывы. Ритм марша подчёркивает героический характер музыки. Во второй части появляется новая тема - певучая, привольная, светлая («На Руси родной, на Руси большой не бывать врагу»).
«Мёртвое поле». Образ лирический и скорбный. Здесь поёт один только женский голос в сопровождении оркестра. В фильме эта музыка связана с таким эпизодом: после Ледового побоища, закончившегося победой дружины А. Невского, девушка-невеста ищет своего жениха среди русских воинов, павших на поле боя. Образ символический - Родина оплакивает своих сыновей. Интонации плача, идущие от русских народных причетов, слышатся в музыке Прокофьева.
Горестная попевка звучит в самом начале, во вступлении, которое играют скрипки. Вокальная мелодия замечательна сочетанием напряженной выразительности и сдержанности. Мелодия глубоко печальна, но движение её ровно и строго.
В ней удобно работать из-за эдакого патерного интерфейса. Поклецал на квадратики, быстренько лупик навоял, размножил, трек готов.
Большой набор семплов. Как правило в ФЛ засовывают огромное количество семплов которые большинство писателей и юзают.
Фрутилуповец любыми силами будет упираться, и защищать свою программу не зная о том что звучание его программы и алгоритм миксдауна уступает Штайнберговскому.
В кубуйсе качественнее инструменты по редактированию аудио и миди, При использовании большого количества VST, кубейс более оптимально расходует ресурсы системы, так же есть функция Freeze для заморозки дорожек и разгрузки системы.
И я бы не сказал что к кубе не удобно создавать аранжировки барабанных партий, если так уж сроднились с патернной системой, пожалуйста в кубейсе 5, есть замечательный плагин Loop mash.
Б53 - фа - ля - до
М53 - фа - ля бемоль - до
Б6 - фа - ля бемоль - ре бемоль
М6 - фа - ля - ре
Б64 - фа - си бемоль - ре
М64 - фа - си - ре
ув53 - фа - ля - до диез
ум53 - фа - ля бемоль - до бемоль
д7 - фа - ля - до - ми бемоль
д65 - фа - ля бемоль - до бемоль- ре бемоль
д43 - фа - ля бемоль - си бемоль - ре
д2 - фа - соль - си - ре
м77 - если это малый вводный, то лучше его обозначать мVII7, а то не сразу понятно - фа - ля бемоль - до бемоль - ми бемоль.
Ум77( умVII7) - фа - ля бемоль - до бемоль - ми дубльбемоль (уже как нота ре)
Ну вот вроде и все... .
Удачи.