Вот номер 108 в до мажоре. В до мажоре нет ключевых знаков.
Ответ:
Б35 - фалядо,
М35 - фа - ля бемоль-до.
ум.35 - фа-ля бемоль-до бемоль.
ув.35 - фа-ля-до#
Б.6 - фа-ля бемоль-ре бемоль.
М.6 - фа-ля-ре.
Б.64 - фа-си бемоль-ре.
М.64 - фа-си бемоль-ре бемоль.
D7 - фа-ля-до-ми бемоль.
D65 - фа-ля бемоль-до бемоль-ре бемоль
D2 - фа-соль-си-ре
D34 - фа-ля бемоль-си бемоль-ре
Старинная сюита наиболее полно представлена в творчестве композиторов первой половины XVIII века
Основой типичной старинной сюиты эпохи барокко были четыре контрастных между собой по темпу и характеру танца, расположенных в определенной последовательности:
1. Аллеманда (немецкий) – умеренный, четырехдольный
2. Куранта (итал. corrente – «текучий») – более резвый трехдольный французский сольный танец, который исполнялся парой танцоров на балах при дворе.
3. Сарабанда – танец испанского происхождения, известный с XVI века. Это также шествие, но траурно-похоронное.
4. Жига – очень быстрый, коллективный, несколько комичный (матросский) танец ирландского происхождения.
Парами. потому что, вальс, это танец парный. его обычно танцует на бабах.