Картине «Витя-подпасок» (1951) свойственна лирическая проникновенность, теплота, тонкость в передаче настроения.В картине «Витя-подпасок» хмурая осенняя погода сообщает художественному образу оттенок легкой грусти.Пластов А.А. писал:«Надо, чтобы человек непреходящую, невероятную красоту мира чувствовал ежечасно, ежеминутно. И когда поймет он эту удивительность, громоподобность бытия — на все его тогда хватит: и на подвиг в работе, и на защиту Отечества, на любовь к детям, к человечеству всему. Вот для этого и существует живопись». (Из письма 1950 г.)«Широта кругозора и глубина понимания действительности и смысла жизни — основа правильного развития всех основ чувства прекрасного, которое в нас заложено». Эти слова Пластова могут быть поставлены эпиграфом к его искусству.Художник родился в деревне Прислонихе. Симбирской губернии (ныне Ульяновской области). Девятнадцатилетним пареньком отправился он в Москву, обуреваемый страстью стать художником, Ему удалось поступить в Строгановское художественно-промышленное училище, а затем перейти в Московское училище живописи, ваяния и зодчества. Великая Октябрьская социалистическая революция застала Пластова студентом училища. Он отправился в родное село. Здесь Пластов, не расставаясь с кистью и карандашом, принял самое непосредственное участие в становлении новой жизни. В своей деревне он оставался до конца своих дней. Такая теснейшая связь с окружавшей сельской действительностью определила стиль его творчества. Односельчане стали героями его картин, природа Прислонихи воодушевила его на создание произведений, проникнутых истинной поэтичностью. Собранные вместе, эти полотна дают многостороннее представление о жизни колхозной деревни, сельском труде и быте.<span>
</span>
В простате главного героя, и высмеивание его доверчивости
<span>Скорее всего это - Волос</span>
). "Киш действовал смекалкой, а не колдовством, он из самой жалкой иглу поднялся высоко и стал стал вождем своего племени.
И говорят, что, пока он жил, народ благоденствовал и не было ни одной вдовы, ни одного беззащитного старика, которые бы плакали ночью оттого, что у них нет мяса".
Когда на охоте погиб Бок, отец Киша, ему с матерью стали доставаться самые плохие куски мяса. Киш набрался смелости и выступил на совете племени против несправедливости, заявив, что будет сам охотиться. Поначалу соплеменники рассердились, но Киш благодаря смекалке начал добывать много мяса, которое делил по справедливости, и народ начал уважать его, со временем выбрав вождём.
В финале писатель делает акцент на том, что Киш из бедного тринадцатилетнего мальчика вырос в уважаемого человека благодаря уму, смекалке, храбрости и справедливому характеру.
2). Киш был гордым, потому что не просил мяса, а вызвался сам ходить на охоту, что требовало большой смелости, ведь он охотился на полярного медведя, сильного и хитрого зверя. Киш справедливо делил мясо, потому что был честным человеком, и всегда разделывал туши убитых зверей, потому что был трудолюбив и никогда не перекладывал свою работу на других. "И в дележе он был справедлив. Так же, как и отец его, он следил за тем, чтобы самый хилый старик и самая древняя старуха получали справедливую долю, а себе оставлял ровно столько, сколько нужно для пропитания".
3). Джек Лондон симпатизирует Кишу. В рассказе нет ни одного слова, которое бы характеризовало главного героя отрицательно. Достаточно привести одну цитату, чтобы это понять: "Он был отважным охотником, на него стали смотреть с уважением и
<span>побаиваться его и начали говорить, что он должен стать вождем"</span>
На стороне вороны потому что лиса хитрая воришка так же как и в жизни