Рождество это самый любимый христианский праздник. моей семьи. В этот день,несколько тысячелетий назад, родился Иисус Христос. По новому календарю этот праздник отмечают 7 января. Я считаю, что Рождество-христианство- это семейный праздник, потому что я ривык праздновать его с родителями, родственниками бабушкой и дедушкой.
Приготовление к Рождеству у меня дома всегда начинается утром. Мама занимается приготовлением разнообразных ,вкусных блюд и обязательно готовит кутью с орехом и изюмом в сладком узваре. Когда немного темнеет, я беру немного кути и иду в гости к своей Крестной маме,угощаю её кутьей выражаю своё уважение ,как второй матери .В ответ ,она угощает меня разными вкусностями, конфетами и дарит подарок.
Вчера я поехал вместе с родителями на дачу сажать картошку .Май месяц. Была ветреная, но солнечная погода. Сажали мы с утра до самого вечера, и чтобы не было скучно папа начал рассказывать анекдоты.И один из них мне запомнился больше всего.
Анекдот начинался так. Соревнование по вольной борьбе,и тренер говорит нашему участнику соревнований:"Ты, конечно, здесь самый сильный, но я знаю такого спортсмена который,если берет в свой коронный захват ,то из него уже будет выбраться невозможно.Так что избегай его!!!" И тогда спортсмен отвечает:"Понял ,тренер , понял!!!" Идут соревнования , и вот наш спортсмен в финале борется против непобедимого борца. Идет бой, и тренер видит,что непобедимый борец взял нашего спортсмена в коронный захват. И тогда расстроился, рассердился тренер и пошел в раздевалку принять успокоительное. И вдруг слышит российский гимн играет, смотрит, а там на нашего спортсмена золотую медаль надевают. Подбегает он и спрашивает:"Как? Как ты выиграл? Он же тебя в коронный захват взял. И тут наш спортсмен отвечает:"Знаешь тренер,взял он меня в свой коронный захват. Кости мои хрустели, все думаю, проиграл"."И что случилось?"- спрашивает тренер. Спортсмен отвечает:"Смотрю я, пальцы ног около моей головы. Ну,думаю, дай укушу.И знаете тренер,вы не представляете что может сделать человек, когда сам себя за пальцы ног кусает".
Вот такие смешные анекдоты может рассказать мне папа. Наверное, он запомниться мне еще надолго, и я буду рассказывать и своим детям. Спасибо, что выслушали меня.
<span>Жил-был «просвещённый, умеренно либеральный» пискарь. Умные родители, умирая, завещали ему жить, глядя в оба. Пискарь понял, что ему отовсюду грозит беда: от больших рыб, от соседей-пискарей, от человека (его собственный отец однажды едва не был сварен в ухе). Пискарь построил себе нору, куда никто, кроме него, не помещался, ночью выплывал за едой, а днём «дрожал» в норе, недосыпал, недоедал, но изо всех сил берёг свою жизнь. Пискарю снится сон о выигрышном билете в 200 тысяч. Его подстерегают раки, щуки, но он избегает смерти.У пискаря нет семьи: «самому бы прожить». «И прожил премудрый пискарь таким родом с лишком сто лет. Все дрожал, все дрожал. Ни друзей у него, ни родных; ни он к кому, ни к нему кто. В карты не играет, вина не пьет, табаку не курит, за красными девушками не гоняется — только дрожит да одну думу думает: «Слава богу! кажется, жив!» Даже щуки хвалят пискаря за спокойное поведение, надеясь, что он расслабится и они его съедят. Пискарь не поддается ни на какие провокации.<span>Пискарь прожил сто лет. Размышляя над щучьими словами, он понимает, что, если бы все жили как он, пискари бы перевелись (нельзя жить в норе, а не в родной стихии; нужно нормально есть, иметь семью, общаться с соседями). Жизнь же, которую ведет он, способствует вырождению. Он относится к «бесполезным пискарям». «Никому от них ни тепло, ни холодно, никому ни чести, ни бесчестия, ни славы, ни бесславия… живут, даром место занимают да корм едят». Пискарь решает раз в жизни вылезти из норы и нормально проплыть по реке, но пугается. Даже умирая, пискарь дрожит. Никому до него нет дела, никто не спрашивает его совета, как прожить сто лет, никто не называет его премудрым, а скорее «остолопом» и «постылым». В конце концов пискарь исчезает неизвестно куда: ведь он не нужен даже щукам, хворый, умирающий, да еще и премудрый.</span></span>
Алексей Николаевич Плещеев (1825-1893) - русский писатель, поэт, переводчик; литературный и театральный критик.
Родился 4 декабря 1825 года в Костроме, в семье чиновника, происходившего из старинного дворянского рода. Далекий предок поэта участвовал в битве с татарами на Куликовом поле.
Алексей Плещеев провел детство в Нижнем Новгороде, учился в Петербурге, в школе гвардейских подпрапорщиков, затем, оставив ее, - в университете, на восточном факультете. В 1844 году выступил с первыми стихами в "Современнике", в 1846 г. напечатал отдельный сборник стихотворений, принесший ему широкую известность.
Алексей Плещеев входил в нелегальный кружок Петрашевского, в котором проповедовались социалистические идеи. В частности, он доставил Петрашевскому запрещенное властями письмо Белинского к Гоголю. В апреле 1849 г., когда царское правительство разгромило кружок Петрашевского, поэт был арестован и заключен в Петропавловскую крепость.
22 декабря 1849 г. Алексея Плещеева вместе с другими петрашевцами привезли на Семеновскую площадь для казни, которая была отменена лишь в последнюю минуту. Поэт был приговорен к четырем годам каторги, замененной "во внимание к молодым его летам" ссылкой - рядовым в Оренбургский линейный батальон. Он получил разрешение на въезд в "обе столицы" и вернулся к литературной деятельности через десять лет солдатчины. В 1872 г. по приглашению Некрасова он переехал из Москвы в Петербург, заняв должность секретаря журнала "Отечественные записки" и заведовал в нем отделом стихов. После закрытия"Отечественных записок" Плещеев этим же отделом заведовал в "Северном вестнике".
Алексей Плещеев умер в 1893 г. в Париже по пути на французский курорт. Похоронен в Москве у Новодевичьего монастыря при большом стечении молодежи. В день его похорон московские газеты получили предписание, запрещавшее всякое "хвалебное слово покойному поэту".
Ответ:
И в сказочной повести н.в. Гоголя Ночь перед Рождеством, и в Рождественской сказке Гофмана Щелкунчик и мышиный король, есть сказочная и волшебная атмосфера праздника. Авторы передают все краску и интонацию Рождества. В повести н.в. Гоголя Ночь перед Рождеством мистическая и загадочная, а сказка Гофмана фееричная и невозможная, захватывающая и фантастическая.