1) крик
<span>Первоначально люди использовали лишь средства ближней связи — речь, слух, зрение. О надвигающейся опасности можно было предупредить криком, правда, услышать его могли на расстоянии всего нескольких сот метров. </span>
<span>2) барабан </span>
<span>Звук барабана, особенно популярный среди африканских племен, был способен донести сигнал тревоги уже несколько километров. </span>
<span>3) интернет </span>
<span>В 1969 году в США начала функционировать первая в компьютерная сеть. Она положила начало формированию всемирной компьютерной сети Интернет (Internet), огни миллионов компьютеров, включённых в Интернет, образуют единую информационную среду, открывающую любому человеку доступ ко всему информационному богатству человечества. </span>
<span>4) передатчик </span>
<span>Рассмотрим несколько ситуаций, связанных с передачей информации. </span>
<span>При переходе дороги на регулируемом перекрёстке вы (приёмник информации) воспринимаете зелёный сигнал светофора (источника информации) как разрешение перейти дорогу. </span>
<span>5) радиосвязь </span>
<span>В 1895 году русский изобретатель А. С. Попов открыв радиосвязь, не требующую проводов и кабелей. Вначале радиосвязь мало чем отличалась от телеграфа. </span>
<span>6) морзе </span>
<span>До середины 20-х годов XX века использовался специальный помехоустойчивый код Морзе. Со временем были изобретены различные способы помехозащитной записи звука и появилась звуковая радиосвязь, в человеческий быт вошли радиоприёмники. Сегодня существует очень много мощных радиостанций. Чтобы не испытывать взаимных помех, они работают на разных радиоволнах — длинных, средних, коротких, ультракоротких и дециметровых. Но до сих пор в экстремальных ситуациях, когда существуют сильные природные помехи, используют радиотелеграфный способ передачи информации. </span>
<span>7) приёмник </span>
<span>В передаче информации всегда участвуют две стороны: тот, кто передаёт информацию (источник информации) , и тот, кто её получает (приёмник информации) . </span>
<span>8) телевидение</span>
Var
i: integer;
a,V,s: real;
begin
writeln ('введи длину ребра куба');
read (a);
V:=a*a*a;
writeln ('объем куба=',v);
s:=6*a*a;
writeln ('площадь боковой поверхности=',s);
end.
Я думаю что второе, так как 1 айпи не может быть 3тоже не то и 4 не то,тоесть 2 лично я в своей инфознайке так ответил
Сначала надо выделить эту часть рисунка , а уже потом использовать инструмент "Заливка" Выглядит как ведро с краской.
var
a,b:integer;
begin
writeln('Введите значение a: ');
readln(a);
writeln('Введите значение b: ');
readln(b);
writeln('a + b = ',a+b);
writeln('a - b = ',a-b);
writeln('a * b = ',a*b);
writeln('a / b = ',a/b);
end.