Вот программа, довольно понятная,
комментарии:
lepestkov:=13; - тут можно менять количесто лепестков
fi:=2*3.14*i/lepestkov;
2*Pi - это полный угол 360 градусов. мы делим его на количество лепестков. Таким образом мы получаем угол на который должен идти лепесток.
Картинка ромашки во вложении. если такая не пойдет, отмечай как нарушение.
uses crt, graph;
var gDriver, gMode, errCode:integer;
i:integer;
lepestkov:integer;
fi,x,y:real;
radius:integer;
begin
gDriver:=Detect;
InitGraph(gDriver, gMode,'');
ErrCode:=GraphResult;
if(GraphResult <> grOK) then
begin
writeln('ne mogu naiti file graphiki');
readln;
end;
setcolor(green);
line(320,200,320,400);
setcolor(yellow);
setFillStyle(SolidFill, yellow);
fillellipse(320,200,15,15);
setFillStyle(SolidFill, white);
setcolor(white);
lepestkov:=13;
for i:=1 to lepestkov do
begin
fi:=2*3.14*i/lepestkov;
for radius:=24 to 60 do
begin
x:=320 + radius*cos(fi);
y:=200 + radius*sin(fi);
fillellipse(round(x),round(y),10,10);
end;
end;
readln;
end.
// PascalABC.Net
function IsNice(n:longint):boolean;
// Отвечает на вопрос, является ли число красивым
var
d,nd,sd:byte;
begin
sd:=0; nd:=0;
repeat
d:=n mod 10;
sd:=sd+d; Inc(nd);
n:=n div 10
until n=0;
IsNice:=(sd mod nd = 0)
end;
var
i,n,k:longint;
begin
Write('Порядковый номер "красивого" числа: '); Read(n);
i:=1; k:=0;
repeat
if IsNice(i) then Inc(k);
if k<>n then Inc(i)
until k=n;
Writeln('Красивое число равно ',i)
end.
<em><u>Тестовое решение:</u></em>
Порядковый номер "красивого" числа: 15
Красивое число равно 20
Можно поставить "вечный цикл" с задержкой и перерисовывать ему глаза раз в секунду. Самый простой способ, который пришёл в голову.
Исходник в приложении к ответу.